-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирёшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 90
Комментариев: 303
Написано: 745


вот заболел...

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 00:40 + в цитатник
album_thumbnail.jpeg (93x125, 3Kb)
В колонках играет - легендарный Marilyn Manson.....
Настроение сейчас - клЮва!)))

заболел я...наконец у меня стало больше времени...вот и до дневника добрался...!!!)))
нвого у меня ничего особенного.... ...становлюсь всё больше распиздяем..хотя ездию на олимпиады и думаю поступить на самый сложный фак универа.))) ...и пробовать на бесплатный...которых там 2 места на факультет..))
...вобщем не бросайте меня..сейчас, надеюсь, буду чаще!)))

Kisenish   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 14:03 (ссылка)
не бросаем))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLLA   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 14:14 (ссылка)
симулянт)
млин как красно...глаза режет
Ответить С цитатой В цитатник
Сирёшка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:38 (ссылка)
Kisenish,
пасиб!)))
LiLLA,
зато белый чётко виден.)))я ж маньяк.)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiLLA   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 09:28 (ссылка)
ууу))) настоящий маньяк))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирёшка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:05 (ссылка)
LiLLA,
ыгыгы.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку