Generation P больше нет.
Поколение Пепси умерло году эдак в 2000, а скорее даже раньше. Постсоветские бунтари с плеером в ушах и пепси в желудке выросли, оделись в серые костюмы, голубые рубашки и стали пить кофе без кофеина.
Их место заняло поколение C(onverse). Девочки и мальчики в кедах, с презрительно-высокомерным выражением лица, дорогими цифромыльницами и тучами креативных мыслей в голове.
Они выросли из Jennyfer и почти выросли из Camelot.
Они выросли из пиццы и почти выросли из суши.
Они выросли из фанты и спрайта - теперь только кола и зеленый чай.
Они выросли из школы и теперь пишут на столах престижных институтов язвительные анекдоты про преподавателей.
Они выросли из неразделенной любви и почти доросли до студийных фотографий ню.
Они давно выросли из Paint'a, знают, как делать анимированные аватары и почти поняли, что такое гистограмма.
Они любят слова "гламур", "пафос" и "креативность".
Они выросли из идейных субкультур и привыкли называть себя личностью.
Они привыкли морщиться от слов "панки" и "готы".
Они привыкли развлекать себя интеллектуальными беседами и называть себя индиго.
Поколение С мягкой поступью разноцветных кед идет в новое тысячелетие. Дети кока-колы и мр3-плееров, они перевернут мир.
Я бы восхищалась ими, если бы их не было так много.