-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хранительница_сна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Осторожно_Девушки THE_BEST_AVATAR
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Beautiful_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 42
Комментариев: 199
Написано: 287


Я снова здесь!!!!!!!

Пятница, 08 Апреля 2005 г. 17:43 + в цитатник
Неужели я инете!!!!!!!
Сегодня пришел Ваня (наш айтишник) и стала плакать,что итак работы нет,да еще эти Ростовские "хакеры" закрыли мне инет.Какого хрена,им че жалко?
ведь у нас выделенная линия. Ну........короче Ванечка открыл мне доступ в инет под свою ответственность. Я обещала никому не говорить.

Святая_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 13:55 (ссылка)
Ты пришла =)))) УрА!!!! =))) Я уже соскучилась =((((
Как там муж....ты как???? Вы уже переехали????
Ответить С цитатой В цитатник
хранительница_сна   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 12:10 (ссылка)
Муж отлично и я тоже в форме.Уже почти две недели живем в новом доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Qream   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 15:28 (ссылка)
Так-с А я вот позвоню Пабло и расскажу :) что ты пользуешь инетом в личных целях :)))
Ответить С цитатой В цитатник
хранительница_сна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 15:57 (ссылка)
Dolly_b-Dream, Можно подумать....можно подумать...
А САМА, ЧТО ДЕЛАЕШ??? Мне кому звонить? НОГОТКОВУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Qream   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 16:09 (ссылка)
Давай звони могу номер дать заодно скажи что уни мне должны 600 баксов по курсу 29.
Ответить С цитатой В цитатник
хранительница_сна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 16:22 (ссылка)
Это за что они те должны?
Ответить С цитатой В цитатник
Qream   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 16:36 (ссылка)
Я тебе еще свой номер дам ему передашь, а я ему расскажу ЛИЧНО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку