-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10565
Комментариев: 6016
Написано: 25556


3 года назад. Выгодный контракт? - 212

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:52 + в цитатник

     13 октября, среда.  С утра проснулся очень взвинченным и злым. Пришел к выводу, что надо делать очень решительные действия, чтобы привлечь к себе внимание. Причем привлечь внимание к себе не как к нормальному человеку, а именно, как к плохо себя контролирующему. Мысль в голову пришла не самая может лучшая, но для моего утреннего состояния, казавшаяся очень подходящей. Решил пострелять в кабинете у начальника КМ…правда, затем, подумав, понял, что такая стрельба может закончиться ничем и внимания со стороны МВД не привлечет (а именно МВД предоставляет отпуск за пределы ЧР). Все закончится в отделе очередной истерикой Беслаева и моим  взысканием без суда и следствия. Поэтому стрельбу перенес на кабинет зам. министра. Причину предполагаемой стрельбы отразил в заранее написанном рапорте на имя Министра. Рапорт был написан не совсем юридическим языком, но это лишь подтверждало мое ненормальное состояние. Привожу его дословно:

 

Р А П О Р Т

 

         Докладываю, что в настоящий момент нахожусь в состоянии сильного нервного стресса по семейным проблемам. Рапорт на краткосрочный отпуск мне не подписан начальником отдела по его собственным убеждениям о моей неблагонадежности. Не собираюсь оправдываться и убеждать кого-то в обратном. В настоящий момент отправляюсь в МВД подписывать рапорт на отпуск. Если результат будет отрицательный, то у зам. министра в кабинете будет стрельба. Надеюсь, что без жертв. Потому что мне еще нужно всадить пулю в яйца первого педераста отдела – начальника отдела кадров Тучкина (Вонючкина) А.А.

 

Зам. начальника ОУР Нашего РОВД г. Грозного майор милиции                                           С.Г. Ачков

 

            В МВД со своими рапортами ездил два раза. Первый раз зам. министра по кадрам  был на совещании. Узнал, что приехал на эту должность новый контрактник из УВД Тюлькинской области. Ден Кадов его хорошо знает, потому что тот два года назад Дена одним из первых сюда отправил. Со слов Дениса мужик очень хороший и мой вопрос должен решить.

 

     Надо сказать, что во время обеда мой рапорт про стрельбу прочитали довольно многие, в том числе и Коля Столянский. Который тут же заявил, что никуда я не поеду, а если поеду, то без оружия. Короче пистолет у меня отобрали. Второй раз поехал после обеда. Зам. министра был на месте. Рапорт на отпуск он мне не подписал, потому что нет визы начальника. Причем не обязательно с ходатайством, можно было и с возражением на предоставление отпуска. Рассказал зам. министра на словах, почему надо ехать, объяснил, что начальник отдела никаких виз на рапорта не ставит, т.к. догадывается, что это незаконно. Заодно и рапорт ''Про Тучкина'' дал почитать. Он посмеялся и поинтересовался про стрельбу. Пояснил, что ребята средство стрельбы отобрали. Зовут зам. министра Анпицын Олег Петрович. Он порекомендовал наложить все же на рапорт любую визу начальника, а также написать подробный рапорт о причине моего выезда домой.      

 

Рубрики:  Чечня. Выгодный контракт?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку