-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10445
Комментариев: 5867
Написано: 25160


Ноябрь в Волгодонске - 2023...

Вторник, 21 Мая 2024 г. 11:17 + в цитатник


Добавлю сюда наши обсуждения с автором видео этих заснятых событий.

[20:22, 08. 11. 23 г] Александр: Я тоже ходил сегодня в распахнутых одеждах!... 😉То в телогрейке, то в тёплой ветровке...  Жарковато снег было кидать в телогрейке... Совсем, как тебе... 🙂Очки тёмные, кстати, тоже бы не помешали...

[20:26] Александр Г. : Я хожу когда солнце всегда в очках от солнца, после операции на глаза от солнечного света воспаляются и краснеют, приходится капать капли

[20:27] Александр: У нас пока снег чистый, белый, потому глаза слегка режет его отблесками...

[20:38] Александр Г.: А тебе как носить очки -то от солнца? что двое очков сразу?

[20:31] Александр: Да можно затемнённые очки подыскать с диоптриями или заказать, а как - то были у меня приставки тёмные, которые крепились на верх очков простых и опускались на стёкла очков, как щитки. 🙂Но это я так, теоретизирую...

[20:34] Александр Г.: Я когда заказывал себе очки для вождения предлагали хамелеоны, но я пожалел денег, а тебе бы в самый раз!

[20:41] Александр: Да баловство это, я считаю, спокойно без них живу!

20442] Александр Г.: А что ты себе лазерную коррекцию не сделаешь? Будешь без очков ходить?

[20:43] Александр: А мне очки ничем не мешают, во многих случаях от них даже польза есть!... 👍🏽

[20:45] Александр Г.: Ты просто к ним привык, а вот мне мешают, я их забываю одевать, я и без них хорошо вижу , но в целях профилактики заказал, а коррекцию мне делать не хотят,

[20:48] Александр С: Если бы я без них нормально видел, то тоже бы забывал, конечно!... Я порой лишь забываю, куда их положил, и ищу их долго по утру (ежели вдруг сильно нажрусь). Но сейчас подобного почти и не бывает уже...

                                                           *   *   *

[19:13, 23.11.2023] Александр: Привет! Вместо Телеграм отвечаю здесь - проще мне здесь писать!... Запоздала, конечно, зима к вам на три недельки, по сравнению с нами...  Хотя утром пейзаж был весьма похож на ваш. Но для вас это был первый снегопад, а для нас уже где - то третий...  Потому последствия снегопадов уже успели порядком нас достать и вот - новый приход!... 😡  Но вас поздравляю с этим событием - не всё нам одним мучиться от снега!... 😉

[19:30] Александр Г.: Через два дня, по прогнозу у нас будет +10

А этот снег уже начал таять!

[19:36] Александр: А у нас похолодание на завтра обещают, хотя минувшая неделя была весьма тёплой. Порой до +2 градусов днём было... Но от тепла в такое время тоже проблем много - дороги в каток превратились, но сегодняшний снег этот каток вроде снегом прикрыл!... 👍🏽

[19:36] Александр Г.: Хорошо вам, зима как зима, а у нас только грязь и сырость!

[19:43] Александр: Позавчера тоже лужи небольшие на дороге были вечером, но, думаю, следующие лужи мы увидим лишь весной, коли доживём до той поры...

[19:44] Александр: 😔»

                                                                                  *   *   *

[18:48, 30.11.2023] Александр: Нормальная у вас погода - для ноября просто жаркая!... 👍🏽О грязи мы не мечтаем, конечно, но если бы было градусов на 15 теплее, то мы бы не обиделись! У нас сегодня был самый холодный день в этом сезоне - утром -24 градуса, днём что - то около -17...

[18:49] Александр Г.: Везет вам, а у нас кругом одни лужи и грязь

[18:50, 26.05.2024] Александр: Хотя нет, при -2 градусах тоже стало бы плохо, обледенение усилилось бы, а льда на тротуарах и дорогах и так хватает... Хожу сейчас в шипованной обуви, чтобы целостность членов своих соблюсти...

[18:51] Александр Г.: А что есть щиповка для ног?

[18:52 Александр: Есть! Жена их уже несколько зим носит, а я только нынче что - то решил нацепить их, хотя льда и раньше хватало, конечно...

807341_20231119_165841 (497x700, 241Kb)

[19:08, 26.05.2024] Александр Г.: Такие я где-то видел,

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку