-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10445
Комментариев: 5867
Написано: 25160


Карьер единения

Пятница, 17 Мая 2024 г. 06:09 + в цитатник

На  длинных выходных в честь дня Победы исчез из сети на несколько дней племянник Владислав. Родители его начали беспокоиться, устроили небольшие поиски, но 12 мая потеряшка объявился и сообщил: «Просто обычно у меня на тренировках связь ловит, потому и отвечал. А тут вроде и не очень далеко от цивилизации, но глухо. Дюкинские карьеры под Судогдой во Владимирской области:

1.
ekyEeHkuZ_4 Влад (525x700, 404Kb)

2.
XUYICIRPSi0 Влад (525x700, 371Kb)

3.
XwyzpeCYZ20 Влад (525x700, 400Kb)

4.

807341_20240514_200123 (512x700, 87Kb)

Александр 7:25 

Влад: Просто обычно у меня на тренировках связь ловит, потому и отвечал. А тут вроде и не очень далеко от цивилизации, но глухо. Дюкинские карьеры под Судогдой во Владимирской области

Ого! Да там просто скалы!...  Но раз ты говоришь про карьеры, то там, видимо, что - то добывали...

Влад 13:45  Нет, это карьер точно. Щебень добывали и по соседству - добывают. А в этом месте теперь природный заказник

Александр 13:51  Так щебень (точнее - материал для щебня) и песок - это ведь тоже полезные ископаемые!...

Влад 14:00   Да

Сергей (отец Влада) 16:29  Ты хоть информируй о своём отъезде, хотя бы в группу закинул сообщение.

Влад 16:30  маме я говорил при звонке. Да и с чего переполох? Я первый раз что ли пропадаю на несколько дней?

                                                                            *   *   *

 

Влад:  Вот кстати хоть и не общий план, но примерное представление масштабов карьеров:

5.
JClJZN1_BCc Влад (700x525, 484Kb)

Александр 17:48   Неплохо, неплохо!...  А откуда снимал? А в песковских карьерах и в Гари, вроде бы, камней в карьерах не видно... 

Влад 17:49   Это не мой кадр, одноклубника. Там периодически пригорки встречаются, полагаю, оттуда

Влад 17:50   Так я думал что на верхнекамье в основном песок добывали, не считая фосфоритов в Рудничном и торфоразработок

Александр 17:57   Да, песок, но добывали и камень бы, ежели он там где близко был, думаю... А то ж за сотни километров возят, насколько я понимаю... Вид на Гарь сверху: https://youtu.be/q85FccjfTCQ?si=Hf6tUB8JhRqElMNr

Александр 19:14   Кстати, Влад! А как там у вас дела в поездке обстояли насчёт снегопада?! Или Господь Бог забыл наказать Владимирскую область вместе со всею Россией европейской?

Влад 19:28   тоже самое. Погода - как в горах, снежный заряд/солнце, снежный заряд/солнце. Это в четверг.
Вчера чуть дождик был, а в пятницу в основном солнышко.

 

Услышав про карьеры во Владимирской области, я вспомнил про своего однокашника, который в предыдущие годы там жил и занимался именно добычей стройматериалов в карьере. Написал ему и довольно оперативно получил ответ. Оказалось, что именно этими самыми карьерами и руководил мой однокашник несколько лет назад! Его ответ позволил мне «объединить» на этом карьере не только Влада со мной и моим однокашником, но и ещё одного моего племянника – Тамерлана - младшего брата Влада!...

                                                                               13 мая

Александр:  Выяснил, что несколько лет назад карьерами этими руководил наш с Тимкой однокашник!...  (это который в белой рубашке в центре между женщиной в красном платье и женщиной в белой юбке):

5.
Тополев А.  — копия (700x527, 339Kb)

Влад 20:49   Что за Тимка?

Александр 20:50   Дюкинский карьер, правда, не он открывал: "НУ А ДЮКИНСКИЙ ТОЖЕ ,ТОМУ ЛЕТ ПОД СТО БЫЛО .ТАМ ИЗВЕСТНЯК ДАВНО БРАЛИ НА КАМЕНЬ.ТАМ ПРОЩЕ ,..." Он считается открывателем Митинского карьера... Но до него километров 30 оттуда будет...

У тебя много Тимок среди родичей?

Влад 20:51   Я просто не могу понять, какие ваши  однокашники могут вас объединять)

Александр 20:53   Я с этим будущим директором учился вместе в ИГРТ, а Тим аж два раза был студентом университета дружбы народов, который тёзка мой несколько ранее закончил!... 

А. Т***лев: "я директором был Г**няка. в него входит Ликинский карьер доломитов. Дюкинский карьер известняков. и Митинский карьер это я нашел разведал и поставил на баланс".

 

Александр 21:05   Взгляд бывшего директора на эти карьеры:

"[13.05.2024 16:02] александр т***лев: Я ПРИШЕЛ В 2005 , ТАМ ЛИКИНСКИЙ БЫЛ НА ИСХОДЕ, ЕМУ УЖЕ БЫЛО ЛЕТ 60, И СТЕКОЛЬНЫЙ ДОЛОМИТ, ПО СУТИ ГРАДООБРАЗУЮЩИЙ КАРЬЕР. СЫРЬЕ ДЛЯ КОМБИНАТА. КАРЬЕРУ ДАВАЛИ ОТ СИЛЫ ПОЛГОДА. НУ Я. ПОКОПАЛСЯ ПО КРАЯМ, ЕЩЕ ПРОТЯНУЛ ЧЕТЫРЕ ГОДА. НО ТАМ ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ , ПРИХОДИЛОСЬ ВСЕ ПЕРЕМЕШИВАТЬ .АЛ. ЗАВЫШЕН, КАЛЬЦИЙ НИЖЕ, КРЕМНИЙ В НОРМЕ  ЖЕЛЕЗО НА ПРЕДЕЛЕ. СВОЗИЛ ПО РАЗНЫМ КУЧАМ , ПЕРЕМЕШИВАЛ ТАК УДАЛОСЬ ПРОДЕРЖАТЬСЯ , ПАРАЛЛЕЛЬНО БЕГАЛ САМ С БУРОВОЙ ПО ОКРЕСТНОСТЯМ. НАШЕЛ МИТИНО В 30 КМ. ДАЛЕКОВАТО, НО ТАМ ЗАПАСОВ ЕЩЕ НА 50 ЛЕТ.
[13.05.2024 16:07] александр т***лев: НУ А ДЮКИНСКИЙ ТОЖЕ, ТОМУ ЛЕТ ПОД СТО БЫЛО. ТАМ ИЗВЕСТНЯК ДАВНО БРАЛИ НА КАМЕНЬ. ТАМ ПРОЩЕ, ПРОСТО ОБУРИВАЛИ ПЕРИМЕТР, ТАМ ВЕЗДЕ КАРБОНАТНЫЙ МАТЕРИАЛ, ПОКАЗАТЕЛИ - ЭТО ХИМИЯ. ТОЖЕ И ЖЕЛЕЗО, МАГНИЙ И КРЕМНИЙ. КОРОЧЕ Я БЛАГОДАРЕН НАШЕЙ ХИМОЗЕ АНТОНИНЕ, В ИНСТИТУТЕ МНЕ БЫЛО НАМНОГО ПРОЩЕ, НУ И ДО СИХ ПОР НЕПЛОХО ЗНАЮ.. НУ А СЕЙЧАС УЖЕ ВСЕ. ПРИКАТИЛ ЗИМОЙ С ЯМАЛА .. ВСЕ ХВАТИТ ПОРА ДАЧЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ
[13.05.2024 16:15] александр т***лев: КОРОЧЕ ,САНЯ, ЖИЗНЬ КАК ОДИН ДЕНЬ. ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ПРИШЕЛ, НА КОМБИНАТЕ БЫЛО ОКОЛО 600 ЧЕЛОВЕК. СЕЙЧАС ОКОЛО 150. ДОСОКРОЩАЛИСЬ. ЛИКИНСКИЙ ЗАКРЫТ, ТАМ МОТОГОНКИ УСТРАИВАЮТ. ЧАСТЬ ДЮКИНСКОГО ЗАКРЫВАЛ ЕЩЕ Я ЛЕТ 15 НАЗАД, ТАМ АЛЬПИНИСТЫ ПОЛЗАЮТ. ГЛ. ДО 50 МЕТРОВ, ПЯТЬ УСТУПОВ. ТРЕНИРУЮТСЯ, РОМАНТИКА. ДА И КРАСИВО. ТИПА ГОРЫ".

 

Влад 21:13   Занятно, я передам туристам))

                                                                  14 мая

Александр 6:47   Были времена, когда этот директор гонял вашего брата: "да то не я готовил. время. хотя я их, чертей гонял. как праздники. они туда все костры, песни петь. пока не договорился с мчс, вот уже лет 15 через них. они заявку, приезжает машина дежурить, эти ползают. ведь карьер до сих пор в черте горного отвода горняка. что вот так случись было, администрации вплоть до тюрьмы. а сейчас мчс отдувается. я с 15 года уже не работаю. по другим карьерам пошел. и свое ип было с буровой".

 

Влад 17:24    Я не удивлен, кстати. В центральной России вообще проблема с подобным рельефом, так что если че то подобное отыскивается - сразу же оприходуется».

 

 

Рубрики:  Поездки
И(п)ГРТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку