-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10578
Комментариев: 6062
Написано: 25640


20 лет назад. Третья поездка. 14 июля

Четверг, 14 Июля 2022 г. 13:54 + в цитатник

14 июля, воскресенье     Утром +14º,  днём до +20º, а  к вечеру вообще похолодало до +10º. Дул  неприятный холодный ветер.

Чувствовал я себя вполне терпимо утром, хоть и повалялся в постели несколько больше, чем обычно.

 Виктор на заправку  съездил. Поставил краник на печке в машине. Пельмени покупал.

Мы с ним разобрали штабель досок, лежащий в палисаде, вытащили из под низа штабеля доскки – «сороковки» (на пол и потолок в новом срубе нужны они), а затем сложили штабель обратно. Мусор из палисада убирали. Пиво пили. Сделал фото Вити и Нади:

807341_2002__07__14_a (700x441, 39Kb)

  Виктор также съездил на велосипеде на вокзал и купил билет мне (он стоил около 125 рублей)  и взял посадочный билет Серёге до Кирова на ночной поезд.

 Мама нас откармливала пельменями, варениками с сушёными грибами и салом, салатом. Пироги пекла с луком и сушки ржаные. Баню топили.

 Серёжку сонного привёз Арик М***н с Юрой Ф***пповым около 13:00. Был  Серёга лишь в одних штанах – тренчиках и  кроссовках на босу ноги. Был он весьма косым - косым и не смог ничего пояснить о судьбе двух телогрее,  его футболки, носков и шорт… Остаток Серёга спал -  кое-как на поезд его  растолкали.

Мы с Витей весь вечер пиво пили. Сделал фото Вити и маминого огорода на день моего отъезда:

807341_2002__07__14__1_a (700x443, 42Kb)

 

 Перед поездом (из-за холода) обрядили Серёгу в мои джинсы и ветровку, так как в Песковку он приехал в шортах и футболке.  Да! Все менты, кроме Серёги и Юры уехали в Киров из Котчихи кто с ночным, а  кто и с утренним поездом.

Проводили нас на поезд и Витя, и мама. Попили с братишками пиво, купленное на вокзале, а остатки его мы  в поезде с Серёгой допили. Хотел я,  чтобы Юра Ф***ппов, пришедший на поезд, заснял нас четверых, но Юра так и не появился.

 Распрощался я с мамой и с Витей, ушли они домой, а в 23:00 и мы с Серёгой поехали в сторону Кирова. Сергей ехал в соседнем, купейном вагоне, а  я - в плацкартном. Я взял постель и сразу спать завалился, а Серёга торчал ещё в вагоне у какой-то знакомой проводницы - успокаивал её подвыпивших пассажиров.

Кстати! В прошлый свой летний приезд  в Песковку - а было это в 1991 году - мы с дочкой уезжали из Песковки также 14 июля! Именно в этот день я последний раз видел живым своего отца…

Рубрики:  Былое
Песковка Песчанск
Поездки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку