-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10578
Комментариев: 6062
Написано: 25640


20 лет назад. Третья поездка. 10 июля

Воскресенье, 10 Июля 2022 г. 13:41 + в цитатник

10 июля, среда     Днём - до + 26°.

Мама с утра вновь пошла в ДКЖ Серёге звонить - не дозвонилась. Зашла на почту, а там ей пенсию дали (хотя за мамин «пенсионный» день деньги ещё давать не начинали - у неё 9 числа этот день). По дороге домой зашла в детсад - оттуда позвонила. Дозвонилась, но сказали,  что их дома нет. Тогда продиктовала мама вахтёру записку – буду, мол, в 16:00 часов звонить. Видела мама вновь жену печника. Та сказала, что тот придёт к маме лишь в следующий понедельник и предложила маме, если неохота ждать, подыскать другого печника. Но мама других мастеров звать не хочет, так как те по большей части алкаши и выматывают при работе все нервы своими требованиями о выпивке. И к работе этого печника нареканий за качество нет.

Я с утра дрова колол (от хлева старого остатки), продолжил косьбу межи. Потом меня что-то от этого дела отвлекло, и я немного не докосил огород. А тут как раз пришла знакомая мамы Ляпунова Елизавета Алексеевна, который мама предложила сено со своего огорода забрать и косьбу уже она закончила. А я вновь за колку дров взялся. Поговорил  я немного  с т. Лизой. Когда-то я её младшего сына Алика знал (он на год меня моложе) и как-то мы вместе с ним в 1975 году работали вместе в одной бригаде в «Химдыме» - лес на обочинах  дороги вырубали. Тогда я заработал первые свои 54 рубля и практически на них ездил поступать в ИГРТ…

 Елизавета Алексеевна вырастила четверых сыновей, а теперь для неё большая проблема сделать ремонт крыши дома, хотя все необходимые материалы для ремонта есть у неё. Строители просят за ремонт 3 000 рублей, а для неё это слишком большая сумма. Два сына у тёти Лизы живут в Украине, один - на Урале, а один – в Песковке. «Уралец», правда, зовёт мать жить к себе,  но т. Лиза подумывает податься в посёлковую больницу. Там сейчас есть специальная палата для престарелых, где могут те просто жить, отдавая за это больнице 3/4 своей пенсии.

 Виктор обедать домой приезжал. Ранним утром он съездил один раз в лес, но затем там трактор поломался и остаток смены Виктора возил лес с «площади» (резервной площадки с лесом) на нижний склад. По возвращении Вити домой я развёл в олифе немного краски – «серебрянки» и Виктор завёз нас мамой на «старое» кладбище, а сам поехал печника искать.

 На кладбище разыскали мы могилу бабки Марии - практически я её сам нашёл. Выяснилось, что могилы бабушки и её сына (нашего деда) Г***вских А. И.  находятся совсем недалеко друг от друга. Этого раньше я как-то не замечал.  Попытался втиснуть эти два места с могилами предков в один фотокадр – там, где стоит мама, находится могила бабки Марии:

807341_2002__07__10_a (700x442, 58Kb)

 «Потоптал», как она завещала нам, могилку прабабушки, а также покрасил «серебянкой» небольшой металлический крестик, стоящий на её могилке. Потребовалось на это всего пара минут. Также довольно быстро на обратном пути покрасил я памятники у бабки Лиды и Коли Коковихиных.

Домой вернулись мы одновременно с Витей. Печник пообещал брату, что придёт класть печь в следующий понедельник. Фото: «Виктор в «Жигулях» возле своего дома».

 Съездили с Витей в гараж. Он хотел с  завтрашнего дня брать отпуск «без содержания» на несколько дней, но, в связи с заявлением печника, решил взять отпуск с понедельника - об этом он и договорился со своим напарником «Барыгой». Встретили знакомую Вите врачиху и довезли её до дома, но больничный мой она забыла сегодня с собой захватить.

Полил клубнику и вишни.

 В 16:00 мама вновь ходила звонить Серёге и, наконец-то, смогла поговорить с ним. Мама заказала купить билеты для меня на следующий понедельник или вторник . Сергей и его семья во время предыдущих маминых звонков были дома - просто вахтёрам, видимо, было лень ходить к ним и приглашать к телефону.

Галя И***ва так и не приехала сегодня (оговорённый в телеграмме крайний срок), так что  за оставшиеся дни я могу потратить приготовленную для Гали «заначку» в 700 рублей - а то к сегодняшнему дню свободных средств у меня уже и не осталось (если не считать деньги, приготовленные на обратную дорогу).

Рубрики:  Былое
О наших предках
Песковка Песчанск
Метки:  

Кладбищенский   обратиться по имени (хотя за мамин «пенсионный» день деньги ещё давать не начинали - у неё 9 числа этот день). Воскресенье, 10 Июля 2022 г. 18:45 (ссылка)
Так уже 10-е было !
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2022 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Кладбищенский

Так задержка пенсий была, наверно, ещё в то время!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку