-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10578
Комментариев: 6062
Написано: 25640


Около 18,8 лет назад. Об удачной домашней заготовке…

Суббота, 22 Августа 2020 г. 11:06 + в цитатник

28 сентября, пятница, 2001 г    Вадим (мастер наш) и нам деньги выдал - зарплату за июль. Во  время выдачи Вадим напомнил мне о долге в 1.000 рублей,  который я должен отдать ему для передачи Д***льченко (нашему начальнику участка). Вадим сообщил мне об этой сумме, когда расчетку мне давал за июль. Но тут я пустил в ход давно приготовленную для  этого случая «домашнюю заготовку».   Я сказал Вадиму, что деньги отдам Д***льченко сам… У меня было подозрение, что, прикрываясь именем начальника участка, Вадим хочет положить эти деньги в свой карман. На сообщение моё Вадим отреагировал весьма хладнокровно, на вид ничуть не обеспокоившись. Я уж было решил, что мои подозрения были беспочвенны… Отсчитал я 1 000 руб от полученных 6262 руб и пошел искать Д***льченко на территории транспортного «предприятия» (цеха) нашего. Подошел и поинтересовался у него, должен ли я ему какие деньги?! Д***льченко ответил, что нет и я, не став больше не о чём распространяться, отправился восвояси, чрезвычайно обрадованный таким поворотом событий. Ибо  отдавать 1 000 руб мне очень не хотелось - даже и спать из – за этого стал плохо в последнее время… Мои подозрения были правильны - Вадим просто хотел положить  эту  1 000 в свой карман. Столько же он должен был взять с Жени С***идова и  800 -  с Сани С***шина. А с августовской получки  он запланировал мне для отдачи уже 1 500 рублей. (Сейчас (в 2020 году) думаю, что, вполне возможно, Д***льченко действительно думал так подзаработать, что – то, наверно, и Вадиму бы досталось, но непосредственно с рабочими Д***льченко дел иметь не пожелал по каким – то причинам. Вот и решил отказаться от этой идеи. Отдать мы должны были часть премии (КТУ), которая была выписана нам в большем размере, чем тем коллегам, которые ничего отдавать не должны были. Сейчас не помню, сравнивал ли  ли я размер КТУ с теми людьми, что ничего не должны были отдавать).

 

 С базы отправился домой. Позвонил Тане,  сообщил о полученной или зарплате. Затем сходил на почту, где отправил перевод в Пантелеймоновку Свете Д***ной - ибо это единственное, чем я хоть как - то могу помочь сестре с неразрешимой проблемой здоровья тёти Ани…

 

Таня вечером ходила к Зоя Т***уб долг отдавать и узнала сенсационную новость – Серёга Т***уб  ушёл из семьи! Причем сделал он это тайком – приехал, забрал вещи свои  и перестал дома появляться. Таня ещё и раньше высказывала предположение, что у Серёги баба появилась, так как он в последнее время почти все выходные проводил в командировках, а это Тане показалось подозрительным…

Ещё сегодня Таня узнала, что Свете - племянница Зои Т***уб, уже  27 лет, а не 19, как думала Таня раньше. Света сейчас  подыскивает себе жениха через службы знакомств в газетах».

Рубрики:  Былое
Хохляндия
Метки:  

Кладбищенский   обратиться по имени непосредственно с рабочими Д***льченко дел иметь не пожелал Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 12:42 (ссылка)
Так больше с вас деньги не снимали после этого случая?
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кладбищенский
Так больше с вас деньги не снимали после этого случая?
По памяти не помню... А что там у меня дальше написано - пока не читал... Насколько помню, большой проблемы из - за подобного долгое время испытывать не пришлось...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку