-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эвглен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 10437
Комментариев: 5836
Написано: 25105


30 лет назад. О письмах и московской инспекции…

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:47 + в цитатник

Спешу восстановить пропущенный по мало зависящим от меня обстоятельствам  срок выкладывания этого поста. Командировка моя благополучно завершилась вчера…

 (Из письма жене) «Барабаш   6 сентября 1980 года

 «…Получил от вас, Танюхи, письмо и от матерей. Всех их объединяет одно - недоумение по поводу моего молчания. Я тоже должен признать, что в последнее время очень обнаглел. Хоть я и понимаю, что это некрасиво, но хочется всё - таки немного оправдаться… Из лагеря, что был на море, отправить письмо я так и не имел возможности, потому что никак не мог найти шофёра, который бы ехал в Барабаш…

Приехали мы 27 августа на зимние квартиры, а тут началась беготня, суетня и прочее, так как мы ожидаем московской инспекторской проверки, а это значит, что с утра и почти снова до утра все куда - то спешат, что - то неотложное делают и тебя заставляют… Так вот и получилось, что я позабыл поздравить тебя, Танечка, с днём рождения, годовщиной нашего с тобой «романа» и полугодовщиной нашей семейной жизни, а, если точнее, то полугодовщиной со дня «росписи», так как полгода семейной жизни мы будем праздновать где - нибудь 31 августа 1982 года. А ведь будем, Танюха?! Будем! Очень хочется в это верить… Я ведь понимаю, Таня, что такое ожидание писем, мне очень нравится получать их, но вот с ответами я бываю неаккуратен… Иной раз найдёт и я могу по несколько писем в день накатать, а чаще всего писать их мне ужасно не хочется и я пишу их лишь потому, что опасаюсь, что и мне писем приходить не будет… А без них очень плохо. Видела бы ты, с какой жадностью набрасываются на Ланкина - нашего ответственного за почту, когда он несёт «свежатину». Того и гляди, что письма порвут, расхватывая. Говорят, что лучше поздно, чем никогда и позволь, Танечка, хоть сейчас передать тебе мои запоздалые поздравления. …

Ты пишешь, что хочешь приехать сюда. Я очень рад, что появилась такая возможность, но эта проклятая проверка опять отодвигает нашу встречу. С понедельника мы опять будем в отлучке, а сколько на продлится, я не знаю, так что вы готовьтесь ехать где - нибудь около 20 сентября. Поедите вы, наверно, в пятницу, чтоб быть здесь в субботу, когда увольнительную будет легче заполучить. А у нас здесь по такому случаю и на сутки увольнительную могут дать. Как сюда добираться, я имею смутноватое представление, так как добирался сюда не сам. В Барабаш можно приехать автобусом «Уссурийск - Славянка». Этот ходит - это точно! Может быть, есть и автобус «Уссурийск - Барабаш», но мне его видеть не доводилось, но об этом вы лучше меня можете узнать в Уссурийске на автостанции. Можно также доехать на поезде до станции Приморская, а затем автобусом до Барабаша, но этот путь, по моему, дольше, т. к. в Уссурийске вам все равно придётся делать пересадку с поезда на поезд. Казармы наши расположены на улице Гарнизонной, а КПП нашей части (чёрные артиллерийские погоны у нас) находится около будки «ВАИ - ГАИ», ну и на КПП скажите, кого вам надо и меня вызовут.

И ещё. Я постараюсь написать вам, чтобы вы знали, что я в Барабаше и вы выезжайте после этого письма. Насчёт пособия я её с командиром не разговаривал, т. к. он ходит очень разозлённый последнее время, в том числе и на меня и лезть с такими вопросами к нему я не рискую.

Ну, а у меня служба идёт по прежнему. Вчера сходил в первый после лагеря наряд на кухню и, надо сказать, мне впервые он показался легче, чем вся эта суетня ежедневная из - за проверки.

Получил наконец - то из дома письмо. Мама их нумерует и из - за этой нумерации выходит, что я не получил от них целых три письма…»

Серия сообщений "Моя армия":
Часть 1 - 30 лет назад. Начало...
Часть 2 - 30 лет назад. Про жизнь обезьянье - безусую…
...
Часть 15 - 30 лет назад. О первых летних лагерях - 3…
Часть 16 - 30 лет назад. О знакомстве с Японским морем
Часть 17 - 30 лет назад. О письмах и московской инспекции…
Часть 18 - 30 лет назад. О ненужности свободного времени и ПЗ…
Часть 19 - 30 лет назад. Про орехи и не только…
...
Часть 36 - 30 лет назад. О неуёмном беглеце…
Часть 37 - 30 лет назад. О «дембельских аккордах» и последнем карауле…
Часть 38 - 30 лет назад. Последнее армейское письмо …

Рубрики:  Былое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку