-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Источник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнью интересуюсь ..правда иногда

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мрачная_Готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 12


Воспоминания

Суббота, 26 Марта 2005 г. 05:37 + в цитатник
В колонках играет - Рамазанова - Свои сигареты
Настроение сейчас - грустное

Сегодня я вспоминала тебя. Вспомниала душой и сердцем ..
Зачем? Не знаю зачем.... ни один раз задавала и буду задавать себе этот вопрос и вновь и вновь не буду получать на него ответа ...
Мои мысли и тело заняты другим человеком я думаю о ее прикосновениях о ее ласках, а вспоминаю тебя ... глупо все это, но делать не научилась с этим ничего... на теле проходит музыка восторга и страстных желаний, а в душе поет завыванием одинокая тоска ...
Ты отдала мне стихи, но не позволила их читать при тебе .. Ты отдаешь их так просто словно думаешь, что я не знаю от куда рождаются их строки, кто является горестной музой для них .. хотя нет ты конечно все прекрасно понимаешь, что я знаю о чем, о ком и для кого они, но не в твоем стиле показывать это глазами. Ты одиваешь их серой дымкой прячась за широкий экран ....
....... я тебя спросила: - от чего ты не открыта передо мной ..
.......ты ответила - сегодня не тот день ..
Вряд ли дни бывают такими .. просто сегодня уже не тот уровень общения между нами с каждой секундой мы увеличиваем между собой расстояние при этом остоваясь стоять на месте ………
Слезы текли молча бесшумно пробивая себе узкие тропинки по щекам .. странно я ведь не умею плакать .. а тут на тебе .....народа тьма в колонках играет жизнерадостная музыка с просветами на счастье, кто-то смеется ради прикола или так от чистого сердца, а я смотря сквозь проскакивающие мимо дома пускаю слезы в этот яркий разноцветный мир ...
знаешь .. нет ты не знаешь и вряд ли когда ни будь узнаешь я тебе просто не позволю читать эту дурацкую писанину ... я публикую эти 10 дней одиночества ….. вряд ли я его буду читать .. просто не хватит сил опять распадаться на мелкие кусочки и вновь и вновь собирать себя ....
НЕТ - я и так слишком долго училась вставать с избитых коленок ….

10 дней одиночества …
Стрелки часов спешили, таял рассвет вдалеке,
светлые дни уходили вдоль по саленной реке.
Холодом сменялся жаром, а пустота водой.
Таял бесшумным паром, голос охрипший твой.
Бойся прозрачных улиц, тающих фонарей.
Если мы разминулись – просто беги скорей!
Странно, следы на венах, кровь и холодность рта.
Молча смотри на стены, пробуй считать до ста.
Знаю, бывает хуже ..видимо не сейчас.
Ночью приходит ужас – тихо, и свет погас.
Минус ванильные свечи. Плюс – одинокий сон.
На сто шестнадцатой встречи мы понесли урон.
Тающий снег уносит все наболевшее прочь.
Если вернуться просят, значит холодная ночь.
Глянцевый мир идиллий разве что до темна.
Стрелки часов спешили .. выпито все до дна….
Лилия /20.03.05/


Играет наша часто прослушивая песня с которой ты так любила забирать слова и спрашивать меня: «я тебе друг, а ты мне не то что бы …. » направляя их от моего лица. ....
а была ли я тебе другом?????? ….

Вложение: 2396036.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку