-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Источник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнью интересуюсь ..правда иногда

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мрачная_Готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 12


50.000 слез ради других

Суббота, 26 Марта 2005 г. 05:20 + в цитатник

В колонках играет - Evanescence "Going under"
Настроение сейчас - открытие новых качеств в себе

.. люди поют о том что они способны пролить 50.000 слез ради кого-то
я же ни на одну слезу не способна .....я не плакала уже года три, даже когда мне больно физически, душевно я не выжимаю из себя ни долю грамма слезы…
От чего так? Почему во мне нет этой лишней воды, которую я бы с легкостью отдала?.... была бы она из-за боли.... из-за радости или просто так…..
Один человек когда-то мне сказал:
"Человек, который не умеет плакать одинок душей. Он закалил себя на столько, что стал эгоистом по жизни и слезы ему не нужны. Ведь люди которые выбрали путь одиночества не могут плакать ради кого-то….. "
Не уже ли я эгоист ((((


20.02.05

Вложение: 2395993.jpg


life_exe   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 01:37 (ссылка)
Не было еще обстоятельств, которые из тебя енту водичку выжмут. И не только водичку. Могут и душу вынуть :).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку