-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАКТИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 970


"РБК daily": Владелец "Русского стандарта" может открыть в РФ рюмочные de luxe.

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:40 + в цитатник
Владелец "Русского стандарта" Рустам Тарико может открыть в России сеть монобрендовых рюмочных Davai. В конце прошлого года российский производитель водки уже открыл питейное заведение под такой вывеской в центре Милана. Как пишет сегодня газета "РБК daily", структура Р.Тарико добилась через суд отмены правовой охраны похожей торговой марки в Роспатенте.

Эксперты отмечают, что в условиях тотального запрета на рекламу алкоголя в России открытие производителем крепкого алкоголя собственного бара может стать хорошим и легальным инструментом маркетинговой поддержки своего продукта.

Как следует из документов Роспатента, компания "Руст Инкорпорэйтед", входящая в группу, контролируемую Р.Тарико, 8 декабря 2011г. подала заявку в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков "Давай" и "Davai" по трем классам МКТУ - 32, 33 и 35. Однако регистрация марок по данным классам оказалась невозможной, так как в картотеке Роспатента содержались сведения о зарегистрированной по тем же классам торговой марке "Давай за...". Правообладателем марки являлась подмосковная компания ООО "Союз-Т", правовая защита марки была оформлена до 18 сентября 2012г.

"Руст Инкорпорэйтед" не стала дожидаться окончания срока правовой охраны марки и 27 марта с.г. обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием снять правовую охрану со знака компании "Союз-Т" в связи с неиспользованием в течение трех последних лет. 28 мая 2012г. суд удовлетворил иск компании Р.Тарико. "Как указывает заявитель, он имеет намерение использовать заявленные на регистрацию обозначения "Давай" и "Davai" и признается заинтересованным лицом в использовании спорного товарного знака", - говорится в решении, вынесенном судьей Еленой Хайло.

Как следует из документов Роспатента, 1 августа с.г. регистратор исполнил судебное решение, прекратив правовую охрану товарного знака ООО "Союз-Т" "Давай за..." по всем классам полностью. Теперь "Руст Инкорпорэйтед" будет иметь возможность зарегистрировать свои бренды "Давай" по алкогольным 33-му и 32-му классам, а также по 35-му классу (продвижение товаров и услуг) и 43-му (услуги общепита).

В компании "Русский стандарт" затруднились пояснить, каким образом та планирует использовать отвоеванные в суде товарные знаки. Можно предположить, что под этими брендами Р.Тарико может начать развитие в России сети монобрендовых коктейль-баров "Русского стандарта". 5 апреля 2012г. российская водочная компания открыла коктейль-бар под вывеской Davai в центре Милана. Основой барного ассортимента являются более ста коктейлей на водке "Русский стандарт".

В России отсутствует практика открытия производителями крепких алкогольных напитков собственных монобрендовых заведений (этим путем идут только пивовары). "Не думаю, что такой проект был бы выгоден в экономическом плане, - отметил гендиректор консалтинговой компании "Яхно Project" Денис Яхно. - В Москве достаточно баров и ресторанов, и идея заведения, построенного на продвижении одного водочного бренда, не кажется мне интересной. Не все, что подходит для Милана, будет востребовано в Москве".

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для успешного продвижения водки "Русский стандарт" в российском канале Horeca (индустрия гостеприимства) совершенно не обязательно открывать собственный бар. "Русский стандарт" отлично представлен в московских ресторанах, проводит там промоакции, все это и эффективнее, и дешевле, чем тратить силы на открытие собственного заведения", - говорит он.

Российский маркетолог, создатель водки "Путинка" Станислав Кауфман, напротив, уверен, что открытие собственного бара в условиях запрета на рекламу алкоголя - отличная идея. "Я еще в 2004г. предлагал открыть сеть рюмочных "Путинка", так как был уверен, что это сильнейший маркетинговый ход, - заявил С.Кауфман. - С тех пор актуальность таких заведений не потерялась, а только выросла в условиях запрета рекламы алкогольных брендов". По мнению С.Кауфмана, оптимальным форматом для баров Davai является рюмочная de luxe: "В Москве рюмочные популярны исторически, и многие москвичи помнят этот формат".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120806112100.shtml
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку