-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАКТИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 970


Партия воров и жуликов «Е***ая Россия» играет в синие ведерки

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:18 + в цитатник

Накануне думских выборов «Е***ая Россия» пытается подхватить растущую волну общественного протеста на дорогах и создает собственное движение по аналогии с «синими ведерками». Однако партия власти предлагает бороться не с vip-автомобилями, не соблюдающими ПДД, а с рядовыми нарушителями.

Московское отделение партии «Е***ой России» совместно с «Общероссийским народным фронтом» (ОНФ) объявило о создании нового движения автомобилистов «Московская водительская инициатива». Как сообщается на официальном сайте партии, организация планирует «бороться с хамством на дорогах и повышать уровень взаимопонимания между участниками дорожного движения». Движение создается по инициативе входящего в ОНФ гонщика Сергея Воробьева, который возглавляет федерацию автомобильного спорта Москвы. Эта организация является филиалом Российской автомобильной федерации, которая действует под патронажем экс-главы ГИБДД Виктора Кирьянова.

Девиз нового объединения звучит как призыв – «Начни с себя!». По словам Воробьева, основная цель создаваемого им движения – вывести автомобилистов «из водительского тупика».

«У нас обаранивание водительских масс – ведем себя как бараны, – поясняет он. – Очень низкое качество подготовки водителей или вовсе его отсутствие».

Перевоспитывать водителей планируется для начала с помощью масштабных мероприятий. Например, во Всемирный день памяти жертв ДТП активисты нового движения предложат московским властям вовлечь в эту акцию как можно больше людей. «Чтобы каждый московский водитель понял, что рядом с ним находится человек, который потерял близких в ДТП, – говорит Воробьев. – Будем привлекать известных людей, в том числе в мире автоспорта, чтобы пропагандировать наши идеи».

Впрочем лидер нового движения не скрывает, что оно создается в преддверии выборов как политический пиар: «Не нужно даже скрывать это. Я – кандидат в депутаты, это часть моей предвыборной кампании. Здесь нет секретов».

У «Е***ой России» уже есть удачный опыт использования автомобильного протеста в своих политических интересах. Понимая, что погасить растущее возмущение уже невозможно, партия власти возглавляла его.

Так, в 2005 году единороссы присоединились к акциям в поддержку Олега Щербинского – автомобилиста, осужденного на четыре года за участие в ДТП с автомобилем губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Единороссы тогда организовали несколько митингов в регионах под своими флагами. После этого решение суда было пересмотрено, а Щербинский оправдан. Партия власти тогда записала победу на свой политический счет. О том, как за четыре месяца до этого правозащитники обратились к политическим силам поддержать Щербинского, а депутаты «Е***ой России» высказались против, конечно, умалчивалось. И только после того, как по стране прошла многотысячная волна протестов, а у здания Госдумы постоянно дежурили обычные люди с плакатами в поддержку Щербинского, партийцы радикально сменили тактику.

Но если тогда с цинизмом единороссов автомобилисты смирились – главное, чтобы Щербинскому помогли, – то на этот раз выступление «Е***ой России» на стороне водителей выглядит по крайней мере комично.

Ведь именно «Е***ая Россия», которая включает в себя огромную армию чиновников и приближенных к ней, стала главным идеологическим врагом рядовых московских водителей.

Именно в Москве, где высокая концентрация автомобилистов – традиционно наиболее активной и обеспеченной прослойки граждан – настрой к партии власти самый критичный. Мигалка на vip-автомобиле стала символом неравенства на дороге. И то, что партия власти берется наводить порядок на дорогах с лозунгом «Начни с себя», – вовсе выглядит издевкой. Двойные стандарты, когда требуют соблюдения закона от других, но при этом не соблюдают его сами.

В «Московской водительской инициативе» полагают, что «синие ведерки», борясь с неравенством на дорогах, пытаются создать себе «политический капитал на проблеме, которая существенной роли не играет». «Это не тысяча водителей с мигалками в год убивает 30 тысяч людей. Это не актуальный вопрос», – говорит Воробьев. Но ни для кого не секрет, что в Москве кроме этой тысячи мигалок по-прежнему активно функционируют «блатные» серии, обладатели которых спокойно отступают от правил и создают аварийные ситуации на глазах у гаишников.

Самая распространенная из них – серия «ере177», с которой ездят в основном депутаты Госдумы и расшифровывается она как «Е***ая Россия едет». Кроме них есть серии «амн», «омр», «акр», «аоо», «моо», «ааа». Как известно, такими сериями пользуются топ-менеджеры госбанков, нефтяных компаний и просто крупные бизнесмены, приближенные к власти.

Члены «Е***ой России» уже настолько дискредитировали себя на дорогах, что даже попытка уловить популярные настроения вряд ли привлечет на ее сторону новых единомышленников. На радио «РСН» прошли дебаты между Сергеем Воробьевым и координатором «синих ведерок» Петром Шкуматовом. Слушатели, которые могли через интернет или по телефону голосовать за одного из выступавших, 98% голосов отдали Шкуматову и только 2% – новому движению автомобилистов под флагом «Е***ой России».

http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/09_a_3761093.shtml

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку