-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтранныйКомпьютерщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 286
Комментариев: 476
Написано: 624


Лыжная прогулка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 01:22 + в цитатник
В человеке на удивление много сил, о которых он даже не подозревает. По-крайней мере, я вот в себе не подозревал наличие способностей вот так взять, встать на лыжи в третий раз за зиму, и пробегать коньком пять часов кряду.

Хотя, впрочем, нет, вру, коньком я бегал только часа три :). Но мне хватило - два часа до того я бегал на абсолютно неприспособленных к тому коньковых лыжах по классической лыжне, замечательно петлявшей по холмам Красногорска.



Впрочем, всё по порядку. Накануне мне позвонил Андрей и предложил наконец-то собраться прокатиться в Красногорске вместе с Максом. Не подозревая подвоха, я согласился на "небольшую прогулку, - а то Макс же не очень здорово катается" :).

Ага, не очень здорово :)... Ну, положим, что когда я иду по трассе в полную силу, даже Андрей за мной не угонится :). Ну, положим, Макс не умеет кататься коньковым ходом (да и не приспособлены у него крепления для этого), а потому угнаться за нами нами ему крайне сложно. Но сильно ли это помогает, если уже через полчаса прогулки мы прошли через митинский лес, вышли к Красногорску, отправились по главной трассе к дубу, и свернули незадолго до него на неизвестное никому из нашей славной компании ответвление? Безобидно выглядевшее ответвление на поверку превратилось через тройку километров в классическую лыжню - и для меня жизнь превратилась в настоящий кошмар :)

Вверх-вниз, вверх-вниз :). Мои Rossignol, любовно запарафиненные накануне, превратились в своеобразное пыточное орудие, которое замечателно выматывало силы как на подъёмах, так и на спусках. На подъёмах, поднимаясь лесенкой, мучались, конечно, всей компанией (хотя коньковые лыжи и вязнут в снеге гораздо неприятнее полуклассики). Однако крутой подъём заканчивался, плавно переходя в лёгкий уклон лыжни вверх, Андрей с Максом спокойно топали по нему дальше, а мои лыжи этого, увы, не позволяли - ибо одинаково успешно скользили как вперёд, так и назад. А топать лесенкой по лыжне по почти ровному месту - это, поверьте, удовольствие ниже среднего :). Руки, конечно, спасали, однако выматывало такое занятие всё равно. Причём Макс с Андреем хоть наслаждались после каждого подъёма спусками... а мне моя жизнь еще была дорога как память, съезжать на узких лесных спусках с крутыми поворотами на моих скользких лыжах. Хорошо еще что хоть я уже более-менее освоил традиционный метод торможения, без необходимости падать в сугроб каждый первый раз, когда ноги не удерживают требующую немалых усилий специальную стойку. В одном месте, правда, места для стойки оказалось маловато, и я едва не снёс обоих спускавшихся на приличном расстоянии передо мной товарищей :). Пора, видимо, осваивать горные лыжи, чтобы вместо того, чтобы тормозить, просто устраивать слалом на пересечённой местности :).

В общем, стоит ли объяснять, что после эдак полутора часов лыжни, за которые было преодолено около двадцатиметровых спусков - подъёмов, я неким образом вымотался :)? А эти двое садистов, как тут же выяснилось, оказывается, только разогрелись - и давай круги по красногорским лесам наворачивать. Я, конечно, благодарен за попытку показать мне трассу на Зеленоград, о которой я спрашивал, но, честное слово, когда человек уже с ног падает - подобные детали слегка перестают его интересовать, уступая место более простым и очевидным желаниям выбраться, чёрт подери, наконец из этого леса :). Но поскольку я красногорских трасс пока еще практически не знаю, - пришлось положиться на этих маньяков лыжного спорта :).

Вначале я думал, что я сильно устал. Потом - что зверски устал. Потом - что не смогу сделать больше ни шага. Потом - что сейчас упаду и уже не встану. Потом я удивился, что еще как-то более-менее успешно передвигаю ноги, и Макс любезно сообщил, что не так давно они до полусмерти загоняли Стаса и он в этой ситуации вспомнил то место из трилогии Толкиена, где Фродо с Сэмом заканчивают свой путь к Ородруину: мол, идти мы уже не в силах, но ползти-то пока можем :)... Я представил себе, что у меня открывается второе дыхание, и пробежал на лыжах еще пару километров. Потом второе дыхание закончилось и я рухнул без сил на землю, смотря снизу вверх на маньяков, обсуждавших, как из меня дух выходит :). Поднялся. Пробежал, делая всё удлиняющиеся остановки, еще несколько километров. Снова рухнул (в этот момент мы находились в самой удалённой точке нашего маршрута, но я, слава Богу, этого не знал :)). Отлежавшись, я снова встал и поехал отсчитывать очередной километр за километром. С жуткими усилиями я добрался до какого-то перекрёстка... и тут выяснилось, что я только что сделал круг по меньшей мере в пять, если не десять километров, наивно полагая, что наша троица движется куда-то по направлению к финишу :). Я застонал, упал на снег, снял лыжи и пошёл дальше пешком. После двухсот метров пути я понял, что деваться мне всё равно некуда, надел лыжи, и заставил себя ехать дальше.

И откуда, всё-таки в людях берётся столько силы, чтобы после всего случившегося ехать дальше :)? Отступать, правда, было некуда (не замерзать же в лесу :)), но всё равно - как у меня получилось на хорошей скорости проехать последнюю тройку километров до финиша :)? Вообще, за эти пять часов лыжной гонки мы проехали сравнительно небольшое расстояние, не более 30 километров, а моя скорость в последние два часа так и вовсе в среднем не превосходила скорости хорошего пешехода (быстро еду - долго отдыхаю, в итоге - получается медленно), однако впечатление у меня осталось такое, словно я бегал марафон до Зеленограда и обратно :).

А самое странное - что мне всё это понравилось :). Погода была идеальной, в меру морозной и солнечной, снег - укатанный, но не обледеневший, одежда - хорошо подобранной и в меру тёплой, компания - просто великолепной. Последние два изнурительных часа мучительной борьбы за выносливость я бы, правда, выкинул, но первые три, проведённые в окружении потрясающе красивых, феерически прекрасных, фантастических, невозможных пейзажей. Слов нет, чтобы описать всю прелесть заснеженного зимнего елового леса в лучах закатного солнца ясным зимним вечером. Свежий воздух, яркая объёмная природа, друзья, - лучшего просто и невозможно пожелать :).

Я даже, пожалуй, соглашусь на еще одну небольшую поездку :)...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку