-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтранныйКомпьютерщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 286
Комментариев: 476
Написано: 624


Проблемы с ICQ

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 13:13 + в цитатник
Внимание!
Всем, кто пытался связаться со мной по ICQ в последние дни.
В связи с тем, что ICQ, (вырезано цензурой), начала 7-го февраля активную борьбу с альтернативными IM-клиентами, использующими её сеть, часть сообщений до меня могла не дойти, поскольку я использую клиент Miranda. Впрочем, как и часть моих сообщений.
Просьба, если Вы пользуетесь альтернативными IM-клиентами типа Miranda или QIP, скачать и установить соответствующие обновления.
Просьба, если Вы мне что-нибудь отправляли по IM и не получили ответа - переслать мне эти сообщения еще раз

TrickMaster   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:50 (ссылка)
Дааа уж, (вырезано цензурой), что-то и впрямь они за монополизацию всерьёз взялись. Какое-то глубокое внутреннее чувство (видимо, оставшееся от зверски убитого валютного трейдера) подсказывает мне, что скоро аська станет платной...

Кстати, может это и мой личный глюк, но по-моему, патчить qip на данный момент бесполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
СтранныйКомпьютерщик   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Методы исправления ситуации описаны здесь:
http://www.computerra.ru/251944/
Ответить С цитатой В цитатник
TrickMaster   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:59 (ссылка)
СтранныйКомпьютерщик, Спасибо за ссылку :)
Я уже своими методами подправил.
Ответить С цитатой В цитатник
TrickMaster   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 23:48 (ссылка)
СтранныйКомпьютерщик, Там, если не ошибаюсь, дело было в версии протокола. Хотя, я на этот счёт не уверен... В общем, 100%но пропускаются сообщения по 8 и 9 протоколам, насчёт остальных - не знаю. Просто сообщения пишутся, но уходят на "/dev/null". Кип, насколько мне известно, использует протокол за номером 10 или более...

В патче они, судя по всему, поставили какую-то принудительную версию протокола, и запретили пользователям её менять. Жаль, что исходники пропатченной версии так и не удалось раздобыть...

У некоторых людей не работают даже фирменные клиенты AOL, т.е, дело тут, похоже, всё-таки, не в монополизации. Просто товарищи из вышеупомянутой фирмы, видимо, балуются скрытыми протокольными возможностями...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку