-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атаев_Ренат

 -Интересы

авторское кино агностицизм агрессия акунин аналитическая деятельность артхаус ассоциациативное мышление бинарность в познании бинарные оппозиции биология развития брачное поведение британистика веб-аналитика веб-публицистика виктор пелевин воображение галлюцинации гипнология гистология гистопатология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) экспериментальный_театр Темы_дня Просто-критика Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Материал с Billy`s Band, который не вошел в номер

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:24 + в цитатник
Billy`s Band:
романтический алкоджаз

беседовал – Ренат Атаев

В ноябре в город приехала культовая питерская группа. Мы не могли обойти это событие своим вниманием, и представляем вам интервью, взятое по ходу автограф-сессии в клубе «Party-piano»

XY: Ваши ассоциации с Омском?
Рыжик: Для меня Омск теперь навечно будет ассоциироваться с вылезающим из люка Степаном. Он у меня даже в мобильнике есть. Говорят, такой же точно есть в Екатеринбурге, но для меня он крепко связан именно с Омском.
Новик: Я ожидал, что будет холодно. А тут – теплее, чем в Москве. А вообще для меня ваш город навсегда останется родиной любимого моего поэта Егора Летова. Я примерно так себе Омск и представлял. Еще в школе, когда слушал его песни. Особенно зиму и осень. Так получилось, что мы два раза приезжали в Омск и оба раза – в снежную погоду.

XY: Как вам этот клуб?
Новик: Очень стильный. Видно, что на сцене выступало много людей – бывалая сцена. Настоящее джазовое место: кирпичные стены, граффити, много знакомых лиц на фотографиях. У нас вообще с этим плохо, в Питере. С джазовыми клубами. В Москве их много, а в Питере – один-два. Еще мне нравится, что здесь нет такой псевдогламурности. Все честно. Вентиляторы на потолке нравятся. Очень правильный клуб.
Жидких: Единственное, что не хватает – фортепиано. В джаз-клубе должен быть настоящий акустический клавишный инструмент. Вдруг кто из грандов придет и после рюмочки-другой захочет выплеснуть что накопилось…

XY: Как вы относитесь к мужским журналам?
Рыжик: У меня есть любимый журнал «Esquire». Он почему-то называется мужским. Я не знаю почему. Хорошо отношусь.
Новик: Мне жалко дорогую качественную бумагу. Кажется, лучше бы на этой бумаге напечатали какую-нибудь гениальную книгу. По-моему, это нечестно по отношению к природе публиковать на такой бумаге рекламу, какие-то вещи, которые прочитают и выбросят.

XY: Как у вас складываются отношения с пиратами?
Новик: Мы их терпим. Пираты – это ведь, согласитесь, тоже признак статуса. До этого ведь дозреть еще надо, чтобы тебя пиратили…
Матезиус: Приятно бывает взять в руки какой-нибудь контрафакт «Billy`s Band», и увидеть, что на нем изображены вообще не мы (общий смех). Такое у нас было, например, в Иркутске.

XY: Вы помните в каком году вас впервые начали красть и воспроизводить пираты?
Новик: Единичные случаи – почти сразу. Массово – где-то с 2005 года.

XY: У группы сложился оригинальный визуальный образ. Какова его история?
Рыжик: Вы про мои волосы? Они такие, сколько я себя помню. Я не меняюсь последние лет двадцать, это точно.
Новик: Шляпа возникла, когда мы в первый раз собирались в Германию. Мы там играли на улицах. Тогдашний мой тесть выглядел так, будто законсервировался где-то в районе 70-х. Плащ у него был, такая шитая на швейной машинке сумка. И шляпа. Я говорю: «Вот еду за границу. Не подарите вашу шляпу?» Он говорит: «Да, бери». А я ему взамен, помню, «петушок» какой-то отдал с кисточкой. Он говорит: «О, так даже лучше. Теплее». Так в той шляпе я и поехал тогда.
Я ведь всегда любил джаз. Но не получил предпосылок ни к музыкальному образованию вообще, ни к изучению конкретно джаза. Кроме любви у меня вообще ничего не было. Но зато я всегда хотел быть похожим на джазмена внешне. А что такое был в моем представлении настоящий джазмен? Черный в шляпе и с саксофоном. Ну «саксофон» и «черный», вы сами понимаете (смех)… Осталась шляпа. Потом добавился контрабас – стало уже складываться что-то похожее на образ…

XY: Насколько суров ваш райдер? Вам проще в этом отношении, чем другим группам?
Новик: Да, райдер у нас минимальный. Нам действительно проще.
Рыжик: Самая тяжелая часть нашего райдера – требование, чтобы у всех членов банды были отдельные номера. Мы столько времени проводим вместе из-за гастролей, переездов и тому подобного, что нам очень важно, чтобы какое-то время в течение дня мы могли побыть в одиночестве.
Жидких: И потом вы не представляете как это клево – ходить друг другу в гости! Что же касается райдера, то у нас, как видите, нет ударника – значит, самая трудная в смысле звука часть требований автоматически снимается.

XY: Есть внутри группы какая-то специализация по жанрам?
Жидких: Я считаю, есть. Рыжик у нас явно отвечает за рок-линию. Антон – за фольклор. Я беру на себя шансон, а Билли – джаз.
Новик: Или наоборот (смеется). У нас все может и поменяться… Причем прямо на концерте.

XY: На чем вы выросли? Вернее так: кто на вас как на музыкантов сильнее других повлиял? Назовите каждый по два имени.
Рыжик: Depeshe Mode, из нового – Arctic Monkeys
Жидких: (после паузы) Чарли Паркер и Чайковский
Новик: Том Уэйтс, Depesh Mode. Отчасти – Nirvana
Матезиус: The Pogues и Tiger Lillies
Жидких: У музыканта в отличие от обывателя появляется дополнительная опция «нравится». Для него уже существуют вещи, которые он любит слушать, и вещи, которые он любит исполнять. Фанк, например, мне слушать не интересно. Но зато когда ты начинаешь его играть… Или вот бибоп сейчас звучит – слушать клево, а попробуй сыграй…

XY: Есть у группы какая-то философия, которую можно выразить в одной фразе?
Новик: «Антигламур», «антицинизм». Тире – «романтика».
Матезиус: «И без фанатизма».
Новик: Да, «и без фанатизма» (смеется)

XY: Куда вы потом, из Омска?
Рыжик: Домой. А 24-го большим концертом в Москве будем презентовать наш диск «Чужие». Площадка – клуб «Б-1» на три с половиной тысячи. Не знаем, соберем мы их или нет, но в Питере две с половиной собирали…
Новик: Москва – город, в котором растет все. Мне кажется, любая группа может сегодня найти там свою аудиторию.
Жидких: …даже если она соберется за день до концерта.
Новик: Да. Плюс этого города в том, что минимум в 100-150 человек там сегодня может собрать абсолютно любая группа.


Врезка
Billy’s Band – питерская группа. Играет довольно специфическую смесь джаза, кантри, рока и шансона. Сами музыканты определяют свой стиль как «романтический алкоджаз». В творчестве заметно влияние Тома Уэйтса. Сформировалась в августе 2001 г.

Врезка
Состав Billy`s Band:
Контрабас, вокал, клавиши – Билли Новик
Гитара, оркестровые тарелки, подвывания – Андрей Рыжик
Баян, перкуссия, бэк-вокал – Антон Матезиус
Саксофон, клавиши, том, перкуссия – Михаил Жидких

Врезка
Все релизы группы (кроме альбома «Оторвемся по-питерски»), несмотря на ее уже культовый статус, сделаны без поддержки крупных музыкальных лейблов, по принципу do it yourself.

Подверстка
Вехи

• В 2005 г. рекорд-компанией «Grand Records» выпущен долгоиграющий альбом «Оторвемся по-питерски», осенью выпущен DVD «Концерт в Новосибирске» и новый альбом – саундтрек к музыкальному спектаклю «Being Tom Waits», с аншлагами идущему на московских и питерских площадках.

• Записаны саундтреки к фильмам «Ночной продавец» и «День денег», частично – к «Здравствуйте, я ваша крыша» и «Мама не горюй-2»

• В 2006 году группа дважды побывала в Америке, вышел второй концертный альбом «БлЮз В гОлОве. LIVE», макси-сингл «Счастье есть», предваривший выход четвертого студийного альбома «Весенние обострения».

• Осенью 2007 г. издан альбом «Чужие». На пластинке собраны все каверы, когда-либо исполненные группой

все_ранво   обратиться по имени Re: Материал с Billy`s Band, который не вошел в номер Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
так они в пати пьяни играли или в актере все-таки?
В колонках играет: Олег Митяев - Остров

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Атаев_Ренат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Играли в Актере
со мной общались - в Пати
туда же вернулись после концерта, посидели - и спать,
в гостишку.
Ответить С цитатой В цитатник
Beanshie   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
обалденный был концерт!спасибо за интервью выложенное!
Ответить С цитатой В цитатник
Атаев_Ренат   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Не за что :)
Приятно, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку