-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПахМел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей: 57
Комментариев: 222
Написано: 308


(((((((((((((((

Среда, 29 Июня 2005 г. 13:42 + в цитатник
Пол часа назад позвонила.............. сказала что всётаки решила делать аборт.....................................
"...... я еще молодая, еще не нагулялась... институт... все дела...."
пиздец........... что за жизнь?...............
мобильник выключил на работе ни на кого не реагирую........ дождусь вечера и ужрусь так штоб завтра не встать.........

да бля ..............

Angel_Dust   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 18:50 (ссылка)
Э бля... братишка... мы же забивались на завтра поработать.... авай видимость сделаим, а там денег на ковыряим, и что нить.... как обычно....
Сочувствую по поводу Маринки....
Вот и в тваей жизни папа взял верх над вами((( можеш кидать в меня камнем, но я на 80проц уверен, что это решение ей навязано.... сколько ты её не видел? Вот и прикинь как её за это время прогрузили.... и теперь кстати готовься.... её фэмэли скорей всего теперь будет против тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Мефистофка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 22:46 (ссылка)
ну мля писец...
Ответить С цитатой В цитатник
ПахМел   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 10:13 (ссылка)
Angel_Dust, а мне често говоря теперь похуй......... что они думают и как ко мне относяца ........ пашли они все нахуй и ф пизду !!!!!!!!!!! это называется плевок, да чо уж там кривить душой насрали в душу ...... в самые лучшие чувства........ эх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Dust   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 23:34 (ссылка)
ПахМел, Да на самом деле... у меня больше нет желание вообще с ней общатся... не из-за того, что она сделала, а больше из-за того, что ВСЁ, ЧТО ОНА ГОВОРИЛА.... оказалось ложью... она обычная амёба... куда пнут, туда и поплывет... тебе видней.... хочеш - верни её... не хочеш - не возвращай... дело твое... мне пох... я её больше ни видеть, ни слышать, ни знать не хачу!!!! я могу простить всё... кроме лжи..., а когда её столько... В общем даже если вы сойдетесь... то всёравно... для меня она - Амёба... а я таких НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!! и хоть обижайтесь, хоть что... для меня она - дерьмо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПахМел   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 11:45 (ссылка)
Angel_Dust, Дурак ты ........... ни хуя ты не понял .......... там ситуёвина как у кое кого в своё время была .......... либо учиться и быть на содержании, либо ити на все 4 стороны без копейки и поддержки............ так-то вот..........
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Dust   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 19:59 (ссылка)
ПахМел, Нехуй быол сверкать самостоятельностью, если в таком положении находишся... а та, о которой ты говоришь между прочим изначально меня предупредила, что она зависит от родителей... а я всего лишь пытался показать ей настоящую, свободную жизнь, и вытащить её из казармы.... на время мне это удалось, зато сейчас она - намного меньше от них зависит, и они считаются с её мнением... вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Lady   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 12:03 (ссылка)
и чего лезли к ребенку........придет время и она познает настоящую независимую жизнь.........в 16 лет то.....жизнь показывать........да она в школе учицца наверно, какая там нах независимость........прям смешно.........чтобы быть независимым надо что то из себя предсталять.....для начала....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку