-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николь_ли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 99
Комментариев: 505
Написано: 371


.

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:26 + в цитатник
если я попадаю вдруг в другой город, я уже знаю, как быть.
нужно оторваться от хвоста, зайти в кафе.
Я уже знаю, что важно
пошагово:
оторваться от хвоста
зайти в кафе,
растерянно закурить, спросить кофе,воды, вина, неважно,
пить.
Я это знаю, как раздеться, все знают, что нужно делать дальше,
какие части тела вложить в какие,
всем ясно, что нужно
делать это и
просто ждать, дальше произойдет то, что как происходит – неясно.
Так и тут, надо пить
и чувствовать, что вода становится густой, кожа - гусиной и -дальше похоже на спазм-
становится понятно,что ты одна во всем мире и тебе так хорошо, что
досмерти
не хочется умирать.
Потом -не знаю, что делать дальше,
из-за этого я выхватываю из сумки билеты, блокноты, сигаретные пачки,
я пишу на них: Вот я! Сижу тут! Запомнить!
Я потом нахожу эти слова, самой непонятно о чем.

Не знаю, зачем вы занимаетесь любовью.
Я затем, чтобы в самый лучший её момент вспомнить про то,
как сижу
в кафе разных городов мира
одна.


Процитировано 2 раз

Николь_ли   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:32 (ссылка)
занимаетесь любовью, звучит отвратительно, но я не знаю, как в этом контексте будет лучше сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:42 (ссылка)
звучит как надо.
кожа - да, гусиная.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Nancy   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:22 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыы
блятть люблю дуру не могу аж щас помру или соплями измажусь.
только я бы наоборот написал. То есть сабж и метафору поменял бы местами. а впрочем какая разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Nancy   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:27 (ссылка)
о чорт это шляпа трилбиевая была неперлогиненная
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 10:30 (ссылка)
то есть это был я
Ответить С цитатой В цитатник
Николь_ли   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:00 (ссылка)
С возвращением, Мудрая_Шляпа.
а мне сегодня приснился сон
будто бы в девушке, которая снимает квартиру, соседнюю с моей, я стала подозревать Нэнси.
Когда я встретила её на лестнице, чтобы проверить, спросила:
-Таблетка? Изюмка?
Она ответила: Семерка.
Я говорю: правильно. Теперь ты.
Она такая)): У меня нет посудомоечной машины, можно я буду приносить испачанную посуду к тебе?
Я: приноси.
Она: Правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:19 (ссылка)
Мудрая Николь_ли, то есть ты серьезно готова мыть всю эту обгаженную посуду? Давай лучше подарим М_N посудомоечную машину, вскладчину.
Ответить С цитатой В цитатник
Шляпа_Трилби   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:20 (ссылка)
Я имею в виду, в следующем сне встретимся и обтяпаем это делишко.
Ответить С цитатой В цитатник
juliete   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:26 (ссылка)
Где Вы,простите,были СТОЛЬКО времени?
Почему так долго не писали?
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 09:35 (ссылка)
УРааааааа!
Николюшка вернулась!

Цветов принцессе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:16 (ссылка)
Букет не лезет... Застрял.
Resize of post-46-1108982740.jpg (400x300, 18Kb)

О! Пропёрло!
Ответить С цитатой В цитатник
Marrakesh   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 14:35 (ссылка)
Кайф.
Лучшая история в инете продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлин   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 15:37 (ссылка)
оооооооооооооооооооой.
прочитала и умру.
все-таки ты...
эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Nancy   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 11:34 (ссылка)
ах Николь, Николь
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Николь_ли
занимаетесь любовью, звучит отвратительно, но я не знаю, как в этом контексте будет лучше сказать.

мне вот кажеть ся : делать любовь лучше, по крайней мере по русски.. звучит более многоабещающе чтоли..даж с какимто волшебством асса циируется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку