-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Щасвирнус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рыжая_Ласточка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 410
Комментариев: 2178
Написано: 2972


Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:45 + в цитатник
Парад Святого Патрика в этом году до самого праздника, то-бишь, 16го, если кто ещё не в курсе. Йа иду)

А ещё *на этом месте щася начинает биться головой об стенку* 13 марта - Концерт Филигона. http://community.livejournal.com/dk_mayak_ru/143560.html?mode=reply

В 20.00. А у меня - немецкая литература( А я как-то уже настроилась на неё пойти..

АПД: не иду на Патрика. Скорее всего. У меня ОЧЕНЬ НЕКСТАТИ случилась олимпиада по английскому. А от универа, где она проходит мне 40 минут добираться. Ну вот чтоб их всех.

Avallonis-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
О, а во сколько парад начинается, не знаешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Щасвирнус   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
Новый Арбат будет перекрыт с 12 до 15, раньша часа приходить смысла не имеет, я б пришла в пол-второго, (а лучше в начале третьего и сразу на Старый Арбат, чтоб парад уже кончился). =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку