-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 1461
Написано: 979


Девчонки, что мне делать, мне кажется что я теряю

Вторник, 22 Марта 2005 г. 22:08 + в цитатник
Девчонки, что мне делать, мне кажется что я теряю голову, и доверить свои мысли я могу только дневнику. Ни Антон, ни Еретика меня не понимают, неужели они думают, что я буду с Антоном вечно!? Чёрт, но я же писал, что мне нужна семья, да мне 18, но ведь рано или поздно это должно случиться… Просто мне реально понравилась девушка, очень милая, и я понял, что хочу быть с ней, а рассказав друзьям, все стали меня отговаривать. Ну почему все опекают меня, может у меня мало опыта общения с девушками, может у меня в прошлом было много того, что заставляет меня осторожно и даже бережно относится к первым чувствам, но такой уж я. Но эта девушка супер, никогда такой не встречал, она романтик, прогулки под луной, и всё такое…романтика!

Старла   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 00:40 (ссылка)
Господи, чего тут решать? Раз нравится девушка, ухаживай, добивайся. Она ведь стоит того?
А друзьям...... к сожалению...., не всегда можно всем угодить........ как говорят, на вкус и цвет, товарищей нет.
Не понимаю, что ты потеряешь, если будешь за ней ухаживать? Действуй!
Ответить С цитатой В цитатник
alina14   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 11:22 (ссылка)
Конеш да я даже могу сказать ,что ПОЛЮБОМУ ты сним всегда не будишь!!!
и ещёне факт ,что это девушка это ОНА САМАЯ,т.к. ты лично её не знаешь,не знаешь какая она на самом деле и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 16:19 (ссылка)
Ну, может вы и правы, в любом случае мне следует получше её узнать. Девчонки, спасибо, Алина, Старла, вы супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Йозеф_Кнехт   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 19:07 (ссылка)
Дай, на самом деле, конечно же девушка. Друг другом останется, даже если он не только друг. Ничего необычного в этом нет. Большинство мужчин, женатых итд, имеют интимные отношения со своими друзьями. Так быол всегда. Это естественно. Равно как и то, что все женщины - латентные лезбиянки. Ну вот... щаз они все кинуться отнекиваться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Философия_солнца   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 23:23 (ссылка)
Йозеф_Кнехт, отнекиваецца:оЬЬЬЬЬь

Дай, хм...позволь спросить,Даюш, а сколько ты ее знаешь? и почему ты говоришь,что она милая и тыдыты и тыпыты? ты же не знаешь наверняка, не общался даже хоть сколько-нибудь продолжительное время... просто будь аккуратнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Старла   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2005 г. 00:33 (ссылка)
Дай, Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку