-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 1461
Написано: 979


Без заголовка

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:32 + в цитатник
Ну почему? Что на этот раз я сделал не так? Ведь вроде все было отлично(((((Ну почему ей не нужны постоянные отношения, почему она такая....ветренная, почему надо постоянно обманывать, врать что пошла гулять с подругой, почему не сказать правду, почему  тянуть и мучить человека? Разве я такое заслужил? разве можно так издеваться, а ведь она ещё звонит и рассказывает о своих планах, ну  ведь расстались уже, зачем причинять мне боль? ну почему мне так невезет с девушками?(((
Рубрики:  Моя жизня))

Ку_ПлюсикЪ   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:29 (ссылка)
тш...не грусти,придёт и твоё время.
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:24 (ссылка)
Просто Дань тебе попадаются такие не хорошие, что поделаешь...Конечно не красиво с её стороны вести так себя...Но ей аукниться знай это...А ты ещё будешь очень-очень счастлив:) это знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 12:53 (ссылка)
Ку_ПлюсикЪ, ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе, Эх, может мне вообще любить не стоит от любви одни проблемы((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ку_ПлюсикЪ   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:41 (ссылка)
Дай, вот и я так иногда думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ВсемиЗабытая   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 03:41 (ссылка)
Дай, если ЕЙ не нужны постоянные отношения, это не значит что всем остальным окружающим тебя девушкам они тоже не нужны. Ты ещё найдёшь ту которая поймёт тебя и будет любить. Сто пудоff :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку