-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ПРИСЛОНЯТЬСЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 151
Комментариев: 1461
Написано: 979


Мне не жаль.

Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:27 + в цитатник
Мне не жаль
стихи А.Н. Апухтин, Ю.В. Жадовская
музыка А.Акопов

Мне не жаль, что тобою я не был любим,-
Я любви недостоин твоей!
Мне не жаль, что теперь я разлукой томим,-
Я в разлуке люблю горячей;

Мне не жаль, что и налил и выпил я сам
Унижения чашу до дна,
Что к проклятьям моим, и к слезам, и к мольбам
Оставалася ты холодна;

Безумная, я все таки тебя люблю!
Душа моя при имени твоем трепещет;
Печаль по-прежнему сжимает грудь мою,
Я за тебя Создателя молю.

Мне не жаль, что огонь, закипевший в крови,
Мое сердце сжигал и томил,
Но мне жаль, что когда-то я жил без любви,
Но мне жаль, что я мало любил!

… Я все еще тебя люблю!
Душа моя при имени твоем трепещет,
Печаль по-прежнему сжимает грудь мою
Я за тебя Создателя молю.
1.jpg (150x210, 9Kb)
Рубрики:  Песни

ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:44 (ссылка)
Мне эта песня очень нра=) Она такая трогательная=) Я в конце сериала "Бедная Настя" под неё плакала... Потому что песня хорошая, да и жаль было что мой любимый сериал заканчивался=) У меня она теперь на компе есть.... Могу слушать скока угодно=)Спасибо за текст...Счас сохраню себе....
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:45 (ссылка)
Вот такая я плакса=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 11:10 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе,солнц, ты мне можешь на почту её скинуть, а то я взде искал, никак не нашёл)))?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 17:02 (ссылка)
Дай, хорошо попробую ты мне только адресс свой дай Дань???
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе, с удовольствием)))И вообще пиши мне, если конечно хочешь
aniki@hotbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Дай, ты ещё спрашиваешь...Конечно хочу Дань:)

Счас попробую прислать...:)Надеюсь получиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 21:59 (ссылка)
По почте Дань не получается.... Давай ты асю скачаешь и я туда тебе перешлю.... Пожалуйста:)

http://www.icq.com/download/

Вот ссылка....
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:10 (ссылка)
А скинь мне номер своего мыла?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 01:45 (ссылка)
Дань ВОТЬ:) marisha_angel@inbox.ru

Пиши буду ждать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку