-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афинушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 38
Комментариев: 68
Написано: 192


Экзамены

Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 22:13 + в цитатник
В период экзаменов основной целью у меня была - закончить школу.
После сочинения я усердно готовилась к ЕГЭ по математике. Я очень волновалась, боялась, что вдруг во время экзамена у меня что-нибудь заболит и я не смогу решать... Но вроде обошлось. Мне попался, как я позднее узнала, не самый сложный вариант. Сидела на предпоследней (четвертой) парте среднего ряда. Сзади сидел мой друг из параллельного класса - Данил, слева - медалистка Вита, одноклассница того, кто сидел сзади, справа - великий гений нашей школы - Сакаев Олег, тоже одноклассник Виты и Данила, а спереди - я не знаю - не наш был. Гений не особо общительный человек и, к тому же, по его утверждению, он делает что-либо исходя только из своей пользы. Вита тоже не сыграла особой роли в помощи, разве что наоборот - просила решить ей геометрию. А с Данилом чуть меньше половины заданий у нас была одинакова, поэтому мы с ним время от времени совещались. Но лучше бы я этого не делала. В задании из части "В" я правильно нашла производную функции и просто решила уточнить... Данил сказал производную по-своему - и, оказалось, неправильно. Это единственная ошибка из "В", в части "А" - нет ошибок, а в "С" я не решила (или не успела решить) одно задание.
Уходя с экзамена, я точно знала, что минимум "четверка" у меня будет. Но всё же волнение не оставляло меня. После этого я заболела. Весь следующий день пролежала в постели, болели все мышцы, не было аппетита. Готовиться к следующему экзамену у меня не оставалось сил. И снова переживания. Впереди один из сложных экзаменов - экономика. Может он и не сложный, но нас всё время пугали, что там заваливают, в прошлых годах некоторым медалистам поставили тройки.
Оставалось два дня до экзамена. Я пыталась учить билеты - не получается, ничего не запоминается, шпаргалок тоже нет и не продают таких к нашим вопросам. За день до экзамена ко мне пришла сестра и пыталась вдохновить меня на подготовку. Взяла мои билеты и, читая вопрос, комментировала как надо лучше на него ответить. Это и была моя основная подготовка. В день экзамена я ещё не знала, как буду отвечать... Но, спасибо сестре, я не пришла с пустой головой. В кабинет я зашла в одном из последних заходов. Тогда не было особого контроля, и мне помогли выбрать билет, который мне больше нравится.

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку