-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афинушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 38
Комментариев: 68
Написано: 192


Спасибо за симпатию!

Четверг, 14 Апреля 2005 г. 19:46 + в цитатник

Первая симпашка!!!! Думаю, самая запоминающаяся.... Спасибки этой девушке... С каждым разом моё отношение к ней меняется в лучшую сторону. Еще раз спасибо. Ты у меня первый хороший друг из дневниковцев.


П.С. Учебный год идёт к завершению. Всё ближе и ближе экзамены... Очень трудно себя перебороть. Весна - охото заниматься тем, что тебе доставляет удовольствие, однако внутренний голос запрещает - надо учить билеты.... 

Вложение: 2570357.gif


Bitch_deLuxe   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 13:31 (ссылка)
Богинюшка, твой дневник один из самых красивых на ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Афинушка   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо большое за комплиментик, приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka__milashka   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 08:40 (ссылка)
мне экзамены здавать не надо а учиться всё равно неохота:(
Ответить С цитатой В цитатник
SavanaNoire   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 14:35 (ссылка)
Ой, это я прислала самую первую или нет? :) Кстати, по моему, все, что я написала, не опубликовалось. По крайней мере, у меня. Честно говоря, ты заслуживаешь двух симпашек. Или трех. Почему нельзя послать побольше?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Афинушка   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 20:12 (ссылка)
Всё, что ты написала, я получила. Я очень ценю это. Спасибки за тёплые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку