-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Акция «Я умею говорить по-русски!»

Суббота, 30 Апреля 2005 г. 01:28 + в цитатник
Присоединяюсь к акции «Я умею говорить по-русски!» Хорошее дело. На самом деле я довольно безграмотен, и отдаю себе в этом отчет. Но переходить на "подонский", чтоб скрыть свою безграмотность, считаю глупым и не целесообразным. ИМХО, худшее в таком стиле общения это то, что народ не осознав концепта этого жаргонария, воспринимают его, как язык наездов на все, что движется. Все хорошо вмеру, но, к сожалению, "подонки", в основной своей массе, этого не понимают. Короче, я что-то прогнал :)

Присоединяйтесь к этой акции.
Рубрики:  Мысли
Моя жизнь
Негатив
Позитив
Арт
Юмор
Любопытное
Очень рекомендую
Компьютеры
Разное
Кино
Мои банизмы.

Иллюзия   обратиться по имени Re: Акция «Я умею говорить по-русски!» Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:09 (ссылка)
Я придумала!
А давай сделаем тест по русскому языку. И тот, кто его пройдет, будет иметь право вешать у себя эти кнопки (сделаем еще кнопку типа "Я прошел этот тест!") ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:11 (ссылка)
Не, не надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:25 (ссылка)
Обладательница моего любимого псевдонима, про какой нафиг тест ты говоришь? Это никому не нужно! Просто нужно стирать все комментарии "афтаров", тогда поймут, что не они "жжгут", а их. "Йадом" их травить будем! Примерно, как я Лазутчика:) А он, кстати, абсолютно грамотный! Просто авто.ру плохому учит:)

И вообще я считаю, что эта акция - полный отстой. Вот dirty.ru - "заговор против тупых" - изначально грамотный сайт, на котором банят всех ненужных людей, которым остаётся писать только в лепрозории - колоннии прокаженных, - которую Вы не увидите без регистрации, закрытый пару лет назад:) Ах, да, в Лепрозории каждую неделю выбирают ОННН - "он нам не нравится" - если более 50 человек проголосуют против персоны, то он навсегда изгоняется их "Лепры". Трепещите, "афтары", бля.
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:26 (ссылка)
блин, какой я безразличный в этом образе Кенни:(
Ответить С цитатой В цитатник
Amorph   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 04:06 (ссылка)
ты по жизни прогоняешь... не привык еще штоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 07:01 (ссылка)
Amorph, Дык я же гонщик, покруче Шумахера! Ты же знаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иллюзия   обратиться по имени Re: Ответ в Затворник; Акция «Я умею говорить по-русски!» Суббота, 30 Апреля 2005 г. 21:06 (ссылка)
я уже составивла тест :D

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Photon   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 23:18 (ссылка)
Почему-то, наблюдая подобные явления, ощущаю себя не человеком, а высшим существом, которому чужды мелочные людские проблемки и разборки на уровне войны в песочнице....

Иллюзия, а чего их придумывать? Всё есть там: http://www.gramota.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Photon   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 14:10 (ссылка)
Не с падонками надо бороться, а с такими вот граматеями:
Надпись в аэропорту Хабаровска.
Источник: http://www.gramota.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Amorph   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 20:52 (ссылка)
не, на самом дела, да , есть тема такая... про падонкоф. но похуй типа... кого ваше это волнует?
Ответить С цитатой В цитатник
Leeka   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:49 (ссылка)
Затворник, Хех, Сегодня Присоединилась К Сей Акции! Давно Бесило Коверканье Русского Языка. Хотя Сама И Не Святая В Этом Плане :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jumanji   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 14:33 (ссылка)
Ёпт, чевой то не рулят ваши камменты...)))
Да не в натуре, ну вы прям как дети, народу нравиццо говорить ПРЕВЕД МЕДВЕД! А не сидеть с тупым вырадением морды лица и думать, что сей аффтар такое вывернул из себя заумными словесами...)))
Ну к чему говорить - старый, бородатый анекдот, когда можна сказать - БОЙАН...)))
Ответить С цитатой В цитатник
solli   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:19 (ссылка)
И я!
Ответить С цитатой В цитатник
CarsMen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Да, Господа и Дамы, я с Вами полностью согласен! Надо чистить не только рунет, но и русский язык вообще. Надоел это "Олбанский" язык. У нас, по-моему, скоро даже объявления о продаже автомобилей будут писать, типа: "ПродЪам АвтомобильчЕГ!" или "ПродайОтся МашинкО!". Кипит мой разум возмущенный....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку