-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Это просто золото!

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:37 + в цитатник
Случай меня свел с DarkWoundedButterfly. Я даже прочитал её дневник от корки до корки, что со мной бывает не часто. Свой человек! 100%. А вместе с _Sem_ это вообще горючая смесь! Я в восторге... Такой заряд позитива.. Просто нет слов.
Рубрики:  Позитив

_SEM_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:38 (ссылка)
тебе сразу дать автограф?:)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWoundedButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:49 (ссылка)
Thankzz! Надоже, вот уж никогда б не подумала, что я свой чел, да еще и на 100%...
Насче горючая смесь...с моим характером это скорее радиоктивно-взрывоопасная смесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:50 (ссылка)
характер тут не при делах!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWoundedButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:58 (ссылка)
Мой характер всегда и везде при делах и вообще, обычно, играет главную роль!...
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 02:59 (ссылка)
DarkWoundedButterfly, я сразу заметил, что ты уникальна! Прости, если что не так! Приятных снов!
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 03:06 (ссылка)
прости, у меня симпатиизакончились:( чуть позже тогда, ок?:)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWoundedButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 03:06 (ссылка)
_SEM_, Те тоже приятных снов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 03:06 (ссылка)
Всё, ладно, послезавтра потрещим! мне вставать через 3,5 часа - дежурю сутки:) чао!
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 03:09 (ссылка)
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkWoundedButterfly   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 03:11 (ссылка)
_SEM_, Давай, пока!
Хех, а мне уже а вставать. Жаль, но я буду тока в следующую субботу.

Затворник, Те тоже удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку