-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Я оказывается самовлюбив

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:02 + в цитатник
Как это и не противно, но приходится согласиться, что я довольно таки самолюбивый тип. Никогда не любил это качество. На эти мысли меня навело мое желание иметь много постояных читателей. Хочу чтоб мной восхищались ;)Надо что-то с собой делать. Хотя делать уже поздно. Придется жить с этим.
Рубрики:  Мысли
Моя жизнь

pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:05 (ссылка)
я могла бы вторым своим аккаунтом на тебя подписаца, но...мне это все на мыло вдвойне будет приходить=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:07 (ссылка)
Не :) Я хочу настоящих ПЧ :) которым я интересен
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:08 (ссылка)
*поднимает руку*
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:09 (ссылка)
Так ты уже есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:11 (ссылка)
*расстроилась*
я никому ненужна
я лусер:(
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:13 (ссылка)
ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:14 (ссылка)
Выбрось дурные мысли из головы! Лучше предложи о чем написать
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 00:15 (ссылка)
о том как мне хуева

впрочем нет. Об этом я писать буду
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Tear   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:08 (ссылка)
люблю, когда люди признают себя эгоистами...
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Sky_Tear Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:13 (ссылка)
все люди эгоисты,блять!
и тока ,блять, попробуй это опровергнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:25 (ссылка)
А я вот не эгоист, скорей рафинированный альтруист.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Tear   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:27 (ссылка)
это как так?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Tear   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:28 (ссылка)
pink_cat, поддерживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 01:50 (ссылка)
Если я просто чувствую склонность к альтруизму, то это слишком хрупкое основание для практического разума в том, что касается альтруизма. У склонности к альтруизму нет особой обязательной силы. Часто человек не чувствует в себе подобных склонностей, и многие люди ощущают противоположные влечения, скажем склонность к садизму, жестокости или безразличию. И с этой точки зрения альтруизм будет просто одной наклонностью среди прочих. Каковы же особенности склонности помогать другим? Если у меня есть сознание и личность и я могу использовать язык, я уже вынужден признавать существование у других сознания и личности, аналогичных моим. В чем именно? В том, что моя сознательная личность имеет смысл для меня, только если она отличается от других объектов Вселенной. Если есть «Я», то должны существовать и «не-Я». И если среди сущностей «не-Я» есть такие, с которыми я общаюсь посредством речи, то я заранее предполагаю, что у некоторых из «не-Я» сознание и личность сходны с моими. Так что я являюсь личностью среди других. Но вопрос все еще не снимается: «Почему я должен заботиться о других?» Да, существует формальное сходство между заботой о моей будущей личности и о другой личности: в обоих случаях я должен думать о том, чего на данный момент - на момент принятия решения -нет в моем сознании. Но здесь есть и сильнейшая асимметрия: при благоразумном обосновании та личность, о которой я забочусь, и есть «Я». То есть личность, принимающая решения и выполняющая действия, - то же лицо, что и тот, кто пользуется результатами этого. При альтруистическом обосновании этой идентичности нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку