-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Затворник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кончились_интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 1748
Комментариев: 5754
Написано: 5906


Воспоминания о Фидо.

Среда, 23 Марта 2005 г. 19:13 + в цитатник
Здоровеньки булы. Попытаюсь вспомнить как я вступил сетевое сообщество.
Вобще Фидо это некомерческая дружественая сеть никем не финансированая инезависимая (наcколько это возможно конечно) Придумал ее Tom Jennings и назвл якобы по имени своей собаки(на самом деле у Тома небыло собаки) а фидо в даном случае переводиться как дворняжка. Как известно дворняги лучшая порода(про собак своих может потом напишу чегото). Том вобще свой чувак анархист чисто такой он то и покинул свое детеще когда стали вводить Policy 4.

Мне было гдето лет 15-17 мы перехали в город где брат жил(у него сын тогда родился) я учиться далше не пошол не ну то что не пошел типа посещал раз в пару недель(ой вреш если раз в месяц ходил и досиживал до конца то это было чудо) вечернюю школу. Но зато я якабы работал! Должность у меня прикольная была. Фирма то была маленькая, втюхивалти всяким предприятиям терминальные комплексы. Делали их сами впрочем как и проектировали. Но так как денег было только на зарплату и на производство то приходилось под каждый заках покупать комплектацию. Собствено я и ездил(на поездах самолетом то куча бабокк стоит) по всячиским местам. Объездил весь союз. Чистого времени выходило гдето пару недель в разъездах пару дома. Фирма находилась в том же доме где я жил только в подвале. Ну я там и зависал все свободное время(ну не то что все но часто).

Однажды нам заказчик заплатил модемами(супер быстрыми) на 1200 бод. Ну мы себе один оставили. Подключили и все забили. Кроме меня конечно. Кто-то принес лист ББСок на листике таком помятом. Я от туда забил телефоны в какуюто програмку терминальную(с модемом шла) и начал звонить на всякие московские ББСины. Это было круто. Вытягивал варез всякий килобайт по 100.
Всякие тексты умные , .юморестические итд. Но как пришел счет за междугородку мне на работе сразу сказали аяяй! Короче пришлось искать местные ББСки. Както тусовался на ББС Вере Хере и чегото от сусопа захотел вызвал его на чат(чат тогда был что-то на уровне мистики) поговорили о том о сем ну он мне и придложил в поинты к нему идти. Я хоть слабо представлял что это такое но сразу согласился. Забились что встретимся у него. Пошел я туда ,он на бирже работал сисадмином, тоже нехрена не делал. Дал мне кучу софта и мануалов на англицком. Говорит если установиш все и сконфигуриш то быть тебе в Фидо. Короче в конце концов каким-то чудом я все это запустил. Оставил на ночь(тогда по ночам было принято сливать все а потом в офлайне смотреть). Прихожу а тут телефон трезвонит во всю подымаю а там Куренков. После того как его поток мата исяк(через пол часа гдето) я понял что я когда посылал лист эх (эхоконференций форумов тобиш) на которые хочу подписаться то неправельно написал. Там надо было напротив тех что хочу поставить "+" а те что не хочу "-". Вот про эти минусики я и позабыл.
В резултате я подписался на все что сушествовало и мне должно было переслаться мегабайт 9-12(точно не помню сколько). Для модема на 1200 без апаратного зжатия 500 килобайт это уже нереально много. Короче я парализовал Куренкову весь его узел. Но так как он был унтузиаст то меня он не отключил. Потом пару раз невтему чегото написал меня похаяли толпой. Разок рекламу послал в эху(мой первый и последний спам) мне меня модератор из плюсэмета подстрелил но не насмерть. Через пару месяцев пообтесался и явные глупости перестал делать. Но тут новая напасть прихожу с утряка на работу а там опять телефон разрываеться. Думал опять чегото Куренкову напартачил. Ан нет. Оказалось это с АТС звонят. Типа чегото у них там не сработало и модем усиленно ломился на какойто левый номер причем всю ночь и причем с интервалом в 2 минуты. По мойму ничего страшного... Ну значит с тех пор мне неразрешили на ночь его оставлять. Пришлось договариваться что в обед буду забирать почту. Чвстенько в обед был занят телефон и приходилось ехать на биржу с дискеткой за почтой. Короче говоря от Фидл получал радости полные штаны.

В 94 перехали в Израиловку. Пару лет сидел без компа. Как появился комп так сразу нашел фидошников и взял адрес. Пришел какойто чувак в костюме тройке(Куренков был правельным фидошником с толстым пузом с банкой пива с бородищей) короче сел за мой комп и все сам настроил. Меня это порозило тогда и отнюдь не в хорошем смысле. Вот значит зашел посмотрел чегото сильно изменилось. Толи Фидо то ли я вырос просто из этого. Потусовался я там чуток еще да и забросил это дело. А тут и интернет на подходе уже подступал.
Но это уже другая история...
Рубрики:  Моя жизнь
Компьютеры

pink_cat   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 19:36 (ссылка)
хых)))

как то много слышала по Фидо...всяких историй....много че, кароче...
но так и не поняла, что такое Фмдо....что это такое.
я наверное тормаз, но я не понимаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 19:55 (ссылка)
Фидо это сеть такая как интернет но с другими техническими характеристиками и другим концептом.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 19:57 (ссылка)
КАКИМ??????????????????????:DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:06 (ссылка)
Концепт прост. Полная декомерцелизация. Дружественость. Существует на голом интузиазме. Никаких вредных провайдеров берущих бабки . Идилия и мечта (раньше так было во всяком случае).
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Затворник Среда, 23 Марта 2005 г. 20:08 (ссылка)
и все таки....откуда брался инэт мне так и непонятно....
Фидо это и есть интернет, как я полнимаю...

впрочем ладно...если я начну развивать эту тему, я запутаю тебя и себя к тому же)
Ответить С цитатой В цитатник
Затворник   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:13 (ссылка)
Не. Фидо это не интернет . Там технически все по другому реализовано. В принципе у них мало общего. То что есть в интернете фидошного это в основном попадает через шлюзы
Fido->Internet.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:15 (ссылка)
лана....
для меня это оч сложно осознать

да и щас нет настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Amorph   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:27 (ссылка)
ebanutsa!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку