-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазая_Багира

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) РАБОТА Работа_в_интернете Работа_ру Социальная_работа Российская_Империя РАБОТА_ДЛЯ_ВАС
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Моя_работа Работа_и_зарплата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 343
Комментариев: 2023
Написано: 5029


Запись от 26 июня 2008 года

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:02 + в цитатник
Что я имею на сегодняшний день? Почти три года стаж работы по специальности в юридическом отделе налоговой инспекции, почти законченное высшее юридическое образование на базе средне - специального и болезненное осознание, что я, скорее всего, ошиблась с выбором профессии.
Почему вдруг это осознание пришло? Мне сложно сказать однозначно. Настал момент, когда нужны перемены и уже даже замечательный коллектив не может удержать. Только здравый смысл, что лучше дождаться получения диплома, всё-таки повысить должность и если уж и уходить, то достойно. На самом деле настало время перемен.

Feofaniya   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:27 (ссылка)
Общаясь по долгу службы с юристами ни разу не встречала человека, который был настоящим профессионалом, работая в налоговой... Налоговая хороша для начала... и то не для всех... Но дело даже не в этом, а в том, что если в работе что-то не так, для начала нужно попытаться сменить работу! Не уходить из профессии, а уйти с гос.службы! (надеюсь, ты уже это сделала... потому что сейчас очень сложно что-то изменить в этом плане)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:47 (ссылка)
Feofaniya, с госслужбы не ушла и наверно не уйду, ближайшее время точно, и желания особого нет, да и предложения, которые поступают - государственные, хотя и высокого уровня и другой сферы. Что касается хороших юристов в налоговой, то могу и согласиться и нет, многие юристы в налоговой не обладают высоким уровнем в силу отсутствия практики, потому что приходят в соновном студенты или сразу после ВУЗов за опытом, набираются его и уходят, на смену приходят новые не опытные. Но если кто-то работает хотя бы года 2 или 3, то все практически все они мастера налогового законодательства, но, к сожалению, таких не много, но мне встречать доводилось, а общаясь с юристами организаций в суде, от них же узнаю, что всё база, основы, на которой они работают они получили в налоговых органах и не ушли бы оттуда, если бы не зарплата или иные причины
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
Feofaniya, а что касается смены профессии, то дело даже не в ситуации и взаимоотношениях на работе, а именно в профессии, с одной стороны мне нравится и я ничуть не жалею о том, что я получила это образование, с другой, это профессия ни о чем, бесполезная, врач - лечит, строитель - строит, и прочее, они видят рельно результаты своих трудов и везде, всегда, в любой точке земного шара они специалисты и мастера своего дела, а я не вижу в данный момент реального результата, вот и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:22 (ссылка)
Я, конечно, не юрист, но каждый день общаюсь с десятками юристов, и их отличительная особенность - они все очень любят свою профессию и приведут тебе сотни причин, почему быть юристом - это хорошо. Согласись, юриспруденция намного шире налогового законодательства! Попробуй расширь свой кругозор. Мне кажется, юристы сделочники - это оч интересно, потому что каждая сделка (я не говорю про merger&acquisition) - это один сплошной креатив.
А то, что мне рассказывали юристы, уходящие из налоговой - что там все довольно однотипно. Особенно суды, которые "нужно" выигрывать и проигрывать...
Сейчас юристы будут очень востребованы, так как M&A уже набирает еще большие обороты, и банкротства сейчас будут идти массово, а все это, как ты знаешь, без юристов - никуда....
А вообще, у тебя просто классический кризис, из которого довольно легко выйти, если просто расширить кругозор, сменить круг общения, но не менять кардинально профессию!
(все же я бы на твоем месте попробовала уйти с гос.службы, вернуть на нее ты можешь всегда, а вот со временем вырваться из нее будет очень сложно. Но дело твое! Я немного с другой стороны смотрю на все профессионально-карьерные вещи - ибо я со стороны бизнеса)

Но в любом случае, выход из такого кризиса - это поиск чего-то интересного... Кстати, если ты будешь заниматься налогами со стороны какой-нить компании, то у тебя будет совершенно другой взгляд на вещи... А если ты еще и английский знаешь, то тебе, как налоговому юристу, цены не будет! Серьезно говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 16:36 (ссылка)
Про то что мне, как юристу, цены не будет, я знаю )))
Я в принципе и не спорю, что моя профессия хорошая, наоборот, я не раз сталкивалась в жизни с плюсами своего образования, и в налоговой на фоне множества однообразных и бессмысленных дел (это глупо отрицать) есть довольно интересные, и в том числе с розысками, свидетелями, допросами, махинациями, разве что перестрелок не хватает :)
Банкротством я, кстати, занималась одно время и тоже в налоговой. Периодически занимаюсь вопросами опеки, готовлю судебные материалы, консультации, что мне вроде и ближе, но... Я не знаю как это объяснить, но при всех плюсах моей профессии, которые я знаю, ценю и горжусь - мне этого не достаточно, именно поэтому я сейчас думаю о втором высшем и боюсь ошибиться, скорее, хочу дополнить что-то, осталось понять что и как
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:45 (ссылка)
Я очень люблю и уважаю юристов, поэтому, настоятельно советую - при выборе второго высшего, не забывай про первое...
Не буду рассуждать и уговаривать, все же мне очень сложно человеку несведущему объяснить, что есть юрист в бизнесе, и что вообще это за бизнес такой:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:57 (ссылка)
первое образование забыть не получится, оно всегда нужно и востребовано, даже если не работать юристом )))
а сложно еще и потому, что ты рассуждаешь с точки зрения бизнеса, а я государства, но ведь это мелочи жизни, не правда ли? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ну да... я рассуждаю с точки зрения человека, а ты - государства... Которое очень далеко от человека в России...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
что-то в этом духе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
)) да уж работа в юридическом отделе, налоговой, не радует я смотрю никого))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Багира   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:26 (ссылка)
Inachka, почему же? Мне вот нравится моя работа, просто на этом месте я уже получила нужный мне опыт, хочется большего, есть к чему стремиться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку