-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_из_Москвы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2005
Записей: 414
Комментариев: 1310
Написано: 1682


Без темы..

Пятница, 03 Июня 2005 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Аня_из_Москвы Когда не с кем поделиться,
Не с кем говорить,
Что же делать?
Да тексты срочить.
Выкладываешь в строки душу свою,
Лист понимает ситуацию мою,
Только он спасает меня,
Как-будто с другом беседуешь сидя.
Белый лист и ручка в руках,
Держат ежедневно тебя на ногах,
Нету сил хочеться упасть,
Лежать или плакать или стонать.
Раньше я не умела писать,
Но одна тема заставила встать,
Встать и начать стихи сочинять.
Чтоже такое все на Ять..
Надо теперь рифму поменять.
Сижу сейчас как в тесном кругу,
ЧТо-то давит,нет, я не умру,
Я сяду за стол и буду писать,
Лист белый не дает мне сгорать.
Повторяясь пишу,одно и тоже,
Сколько можно,о боже...
Пора наконец тему закрывать,
Новый текст вскоре возрождать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку