-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 110
Комментариев: 639
Написано: 1336


Мдя!! Взяла да проморгала...

Суббота, 11 Марта 2006 г. 15:48 + в цитатник
Решила я посмотреть наконец, когда дневу год будет. 4-го марта был =( Но у меня тогда инета не было - вот моя отмаза=)
4erepaha.jpg (100x100, 1Kb)

Жизни_нет   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:55 (ссылка)
С днем рождения =))
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:26 (ссылка)
Жизни_нет, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tendrus   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:36 (ссылка)
Вот я также старалась не пропустить годовщину - и в результате тоже забыла!
ниче, это первая, но не последняя дата! будет шанс в след.году не упустить, не так ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська_Питерская   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 18:38 (ссылка)
Непознанная, есть, только я сто пудово проморгаю=))) опять забуду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку