-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


Афёра....или бесплатный сыр))

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:55 + в цитатник
ну вот...расскажу о своей очередной глупости)
Сижу утром, никого не трогаю...и тут на мобильник звонок...Суть звонка такова.... у Билайна и Авторадио проходит какая то акция...и мой номер выбран компьютером...и меня ждёт новенькая десятка...которая мечтает поскорее перебраться в мой гаражик.)) И вроде бы никаких подвохов...одна лишь деталь...на счёт своего мобильника, в течении 40 минут нужно кинуть 300 баксов...причём карточками.
Ну...думаю....счёт мой...кину...вроде бы себе любимой ничего не жалко...и чем чёрт не шутит..десятка мне не нравится, но машинка б мне не помешала))... Отзваниваюсь...с меня собирают кучу данных) всё как положено...я даже успела поверить в счастье...уже планы там всякие...цвет машины пытаюсь угадать..
Вобщем...40 минут время небольшое...а тут как назло...в магазинах карточек нет...есть 3-4 штучки..и то по 5-10 баксов...а мне то нужно 300))) ещё перерыв на обед тут подобрался...короче..не уложилась я в 40 минут... И тут получаю странную СМСку...ваш запрс на перевод денег отклонён...и это после того как я уже успела положить 50$....вот тут то у меня стали закрадываться смутные подозрения...Подозрения закрадываются...а я всё деньги на телефон кидаю....уже почти машинально...Чую что что-то не то...а остановится уже не могу...автопилот сработал)
Приезжаю домой... сразу к компу...нахожу сайт авто радио..) Вот скажите мне...ну почему раньше этого не додумалась сделать!!!
Вобщем...вот..
http://www.avtoradio.ru/index.php?an=robber
Ну..в итоге...я особо ничего не потеряла..деньги остались на счету..Вот теперь думаю с родными чтоль поделится...мне одной 300 баксов многовато)
Наверно всё таки я счастливый человек)..
Вот сколько раз повторяют истину...что бесплатный сыр только в мышеловке...но так иногда хочется верить в чудеса.)) Это нам наверно ещё в детстве привили....верить в Дедов Морозов...в добрых фей всяких)
Ну..не хочется жить в сером прогматичном мире...))
И кстати...вы знаете ...наступила весна))))

InCommunicative   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:26 (ссылка)
Это не бесплатый сыр :)

А весна наступила ровно после перевода часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирная   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
Звони, детка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чайник100   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
InCommunicative, Весна говоришь.))) Не верю своим ушам)

Мирная,
Наташ...я ж теберь всех достану просто)) особенно сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
InCommunicative   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:39 (ссылка)
Скидку не дали бесплатную за 300 на счету? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чайник100   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
InCommunicative, Скидки обешали за 2 дня до этого..) у меня и так номер уже льготный...ты наверно можешь догадаться сколько денег прошло через этот мобильник....пока он работал как ЖПРС-модем)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
Чайник100,
=) чудо блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку