-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


Перенесено в 29.04.05.

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 02:16 + в цитатник
Цитата сообщения Максиморон "Завещание"

"Когда меня убьют, не надо отпеваний,
Не надо панихид, что радость не дают.
Не надо громких слёз и сдавленных рыданий.
Ты просто улыбнись, когда меня убьют!

Когда меня убьют, не бойся засмеяться,
Не бойся, что твой смех кликуши засмеют.
Так важно ничего на свете не бояться!
Не бойся ничего, когда меня убьют!

Когда меня убьют, мне будет интересно,
Как все мои слова все птицы пропоют.
Останутся с тобой мои слова и песни,
Ты спой мне их тогда, когда меня убьют!

Когда меня убьют, не плачь, меня рожая.
Цветок всегда один. Букеты не растут.
Цветы мне не дари, в дорогу провожая.
Пускай растут они, когда меня убьют!

Когда меня убьют, не помышляй о мести.
Наказывать нельзя идущего на Суд.
Они меня поймут, когда мы будем вместе.
Пускай живут они, когда меня убьют!

Когда меня убьют, спокойно жди свиданья.
Нет никаких веков, нет никаких минут.
Есть только лишь любовь и вера с ожиданьем.
Спокойно жди меня, когда меня убьют!"

Максиморон.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку