-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


просто так.

Четверг, 24 Марта 2005 г. 03:13 + в цитатник
Цитата сообщения ПРОСТЫЕ_ИСТИНЫ Просто ты слишком много искала
Любила, забыла, мосты поджигала.
Звонки и гудки. Перепутались ветки.
И взгляд и упрёк. Перевязаны лентой
Осколки и слёзы так режутся больно.
Ну, сколько мне ранится? Боже мой, сколько?!
Зачем столько счастья и столько же боли?
Зачем перемешана жалость с любовью?
Зачем спотыкаться и падать в пути,
Зачем подниматься и дальше идти?
Зачем нам бороться, страдать, защищаться?
Не проще ль поддаться, всё бросить, сломаться?
Не проще ли будет обрезать все нитки,
связавшие врущие вечно улыбки.
Не проще ли выкинуть мысли, и память
Последние чувства продать, «разбазарить».
Пойми, так же легче, тебе и другим.
С тобой он играет? И ты играй с ним!
Здесь правила лгут, и здесь нету предела.
Порви все границы в кусочки умело!
Ты можешь, я знаю, и ты это знаешь!
Зачем от меня вечно что-то скрываешь?
Пойми, я не та, я не те, кто вокруг
Я так же как ты не люблю, чьих рук!
Я просто «свобода», а ты просто «воля».
Я мерзну в снегах, а ты нежишься в зное.
Мы чем-то похожи, и где-то равны.
Но в том, что случилось, нет нашей вины.
Пойми же, ты слишком много искала!
Любила, забыла, мосты поджигала.
А я не могу так, я нечто иное.
Не нужно! Молчи! Слов не надо! Пустое!
Давай насладимся сейчас тишиной,
А я буду вечно стоять за тобой.
Я буду твоим тихим ангелом спящим.
Неслышно и робко за спиною сидящим
Я буду твоей колыбельною ночью.
Я буду тебе лишь удачу пророчить!
Я буду твоей несбывшейся былью
А утром растаю под солнце и пылью…
А всё же, ты слишком много искала,
Любила, забыла, мосты поджигала.
Богатства вокруг, да, признаюсь, не счесть,
А ты, милый друг, дорожи тем, что есть!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку