-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


..........................

Четверг, 24 Марта 2005 г. 03:10 + в цитатник
Цитата сообщения ПРОСТЫЕ_ИСТИНЫ Любить так же естественно как дышать…
Верить так же легко как любить…
Подобно полевым цветам, тянуться…
Cтремиться ввысь.
Птицы не боятся высоты, люди мечтают о полете…
Переждать зиму, значит выиграть еще один бой.
Росчерком пера, закончить… Улыбкой открыть новую главу.
Нести бред, от сердца, от души, неладно соединять слова… звуки-вздохи.
Твои глаза…
Назло ветрам я буду помнить о ярком свете.
Назло времени, которого не стало.
Назло тебе и мне, не верящим в чудо, свершить его.
Как корка осыпается печаль…
Как снег растает боль.
Подснежники…
Проснуться.
Я верю.
Завтра взойдет солнце.
Я верю.
Я люблю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку