-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


.....................................

Четверг, 24 Марта 2005 г. 03:05 + в цитатник
Цитата сообщения ПРОСТЫЕ_ИСТИНЫ По тонкому льду откровения иду осторожно, потом уверенней
Держись... - это нелегко, когда не зависит от тебя ничего
Я слишком далеко зашла, но верю, я не зря нашла тебя...
Потеряю - не потеряю, на прочность все чувства твои проверяю
Темные омуты для тебя мои тайны
Слушай внимательно - всё не случайно:
Моё черное - вовсе не черное,
Загадок чужих, нетерпения полное, это всего лишь прошлое...

На крыши домов забиралась высоко, это было несложно, даже легко, и звала тебя...
Если захочешь сорваться вниз
Я отдам тебе свою жизнь
И опять будем вместе с тобой
Я была в прошлой жизни кошкой, я была в прошлой жизни другой...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку