-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


................

Четверг, 24 Марта 2005 г. 03:05 + в цитатник
Цитата сообщения ПРОСТЫЕ_ИСТИНЫ А когда-то я уйду, только останутся эти слова, что бессмертны.
Эти чувства, они ударяются о стены, и я вижу искры от этих ударов.
Они никуда не расстворяются уже в отличае от меня, такой смертной.
Они как вечные памятники никуда не забудутся и будут передаваться от человека к человеку.
И они наконец почувствуют, как я любила тебя!...
Хорошо бы жить так долго и долго, любить и любить тебя...
И чтобы ты был бессмертен, не в коем случае не опередил меня.
Убежал, как я называю смерть. Она такая не страшная,
но пусть она не приближается к тебе



В нашем городе холодно и художник мороз
окна поразрисовывал белой гладью из роз.
Ты мне пишишь, что, может быть, прилетишь к рождеству.
В нашем городе холодно и я дальше живу..." (с)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку