-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


я сумашедшая? всё может быть...и может я и кажусь

Четверг, 10 Марта 2005 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения АНДРЕЙ_александрович я сумашедшая? всё может быть...
и может я и кажусь такою-правильно.
а знаете люди просто я не хочу жить.
по вашим скучным и нудным правилам!!
хочу минутой каждою я вволю наслаждаться
считая новой жизнью каждый прожитый миг.
хочу идти по улице и просто улыбаться.....
нести сквозь толпы серые свой одинокий лик.
знаете люди-я вас не понимаю.................
вы мыслите толиками мелкими.............
читая ваши мысли я неприкрыто зеваю....
вы поражаете меня своими мерками......
вы измеряете деньгами необъятное....
свободу....жизнь.....любовь....и чувства разные...
для вас наверно самое приятное
бросать в друг друга выраженья грязные...
в глазах у вас-тупых от умных слов
я вижу отражение себя..........
и больше ничего.ни слез. ни грез.ни снов.
лишь формулы теории и я.
а я хочу всего лишь мир перевернуть.......
хочу всё изменить начав с себя!!!
хочу чуть чуть добра во всех вдохнуть........
и просто жить-весь мир вокруг любя!!!!!!!

классные же стихи?
я счастлив что знаком с автором и получил его разрешение на публикации этих стихов.......
будьте добры оцените творчество.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку