-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чайник100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2005
Записей: 122
Комментариев: 329
Написано: 485


оправдываюсь..)

Суббота, 21 Января 2006 г. 05:17 + в цитатник
Ну вот..) потихоньку проходят все мои праздники....остался один последний бой......))))
Ох уж этот январь! застолье за застольем... гости за гостями.....))) Каникулы у детей.. неделя дискотек...)) И я уже начинаю понимать.....что хочу тишины и покоя....)))) Чтобы погрузиться в волшебный мир.... любимой игры...)))
Да....и в принципе не в самой игре дело...а тех людях, которые там находятся...)))) За полтора месяца игры пережила эмоций, как за 5 лет реальной жизни..))) Ну... не буду вас заманивать игрой....)))) Это для каждого человека субьективно.....))) Но вот беда..... игрушка отбирает очень много времени..(((
И именно поэтому....я немного пропала....)))
Но это совершенно не значит, что я о вас не помню..)) Сколько раз я уже представляла, кто кем бы был в игре....))))))) Эх...я о вас помню.))) Только вот как-то писать стало нечего..(((
Вот и не пишу....))))

Чайник100   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 09:09 (ссылка)
InCommunicative,
Ну, тебе то об игре мне рассказывать не нужно, ты сам кому хочешь расскажешь.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку