-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МечтательнаяДашулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Блондинки_в_душе nail_art_collection shopping

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 31
Комментариев: 52
Написано: 72


Я ЗНАЮ ТЫ ДАЛЕКО...

Среда, 18 Января 2006 г. 16:05 + в цитатник
Настроение сейчас - холодно

Сижу одна и жду когда ко мне в окошко постучится счастье
Счастье, ты где?????? Я жду тебя!!!!
.....Наверное оно замерзло где-то по дороге......
А каком счастье я говорю???? Можт это покажется и глупо (да скорее всего так и будет) но счастье должно появиться в образе симпатичного молодого человека, которого мне так не хватает
Вроде бы все у меня есть ,разве не это счастье???? Ан нет.....в душе, не во всей конечно, но где-то в районе сердца пусто.......
И никак не получается заполнить эту пустоту....
Знаю, надо набраться терпения и ждать, и тогда все обязательно будет....
Пошла ждать!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 16:08 (ссылка)
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку