-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катуша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь КРАСИВЫЕ_СЛОВА Быть_стильной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 97
Комментариев: 56
Написано: 169


нашла тут историю одну)

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 14:36 + в цитатник

ЛЮБЛЮ...
«Я устал, слышишь, устал от твоей неприступной красоты, от твоей
бесконечной гордости, непокорности. Почему? Почему я полюбил именно тебя?
Почему тебя? Ведь вокруг меня столько девушек. Все вокруг обращают на меня
внимание, иногда я даже устаю от них всех, но только ты относишься ко мне
как к пустому месту. Видимо, поэтому я обратил на тебя внимание. Но я не
могу так больше. Не могу. Ты разбиваешь моё сердце на маленькие кусочки,
осколки которого разлетаются в разные стороны, и всё сильнее ранят моё
сердце, мою душу. Мне надоело это всё. Но я не могу приказать сердцу
забыть тебя, не могу. Оно всё равно меня не слушает. Ему всё равно. Оно
хочет любить, любить не смотря ни на что. Оно способно прощать тебе всё.
Даже самое непростительное. Сердце – это ужасно загадочная вещь. Если ты
можешь хоть как – то заставить разум перестать думать о тебе, то сердцу не
сможешь никогда. Оно будет любить, даже если будет разрываться на части.
Но всё, ты умеешь убить даже самую чистую, искреннюю любовь на свете.
Ты и во мне всё убила. Теперь я ухожу. Я не могу. Я любил тебя, может
быть, и сейчас даже люблю, но то, что ты делаешь, больше невыносимо. Я
тоже человек. У меня тоже есть гордость. Знакомые удивляются, как я с
таким характером смог до сих пор тебя терпеть, терпеть твои выходки. Но
так больше невозможно, поверь, просто невозможно. Я не буду больше за
тобой бегать, говорить слова любви. Я просто не смогу. Я лучше перенесу
боль в себе, но к тебе больше не подойду, знай, больше не подойду. Я готов
на все страдания, но лишь бы забыть тебя. Перестать думать и любить ту,
которая не умеет любить. Просто не умеет…» - таковым было письмо, которая
нашла симпатичная девушка лет семнадцати у себя под дверью. Прочитав всё,
у неё одна за другой покатились слёзы. Она начала судорожно ходить из
комнаты в комнату, набирая телефон того, кто написал это письмо. Она не
могла поверить, что он её любил. Ведь всё это время она думала, что он
просто над ней издевается. Что она, возможно, для него очередная игрушка.
Но только теперь она поняла, что всё это не так. Что он любит её, и ведь
она, она тоже его любит. Она не может без него жить. Не может без его
глаз, улыбки, ласкового голоса, добрых и весёлых шуток. Неожиданно в
телефоне раздался очень приятный мужской голос, но какой – то очень
уставший.
- Да, алло, - проговорил он.
- Анис? Анис я люблю тебя! Прости меня пожалуйста за всё! Прости
меня! – она не выдержала и начала быстро выговаривать всё это в трубку,
при этом глотая слёзы.
- Кто это? – Анис сделал вид, словно он не узнал её. Он подумал, что
она снова решила поиграть с ним.
- Анис, я прошу тебя, я умоляю, послушай меня. Анис, ведь я люблю
тебя. Люблю! – в этот момент в её голове проносились все её проделки,
которые она делала на зло Анису.
- Зачем? Зачем это всё? Карина прошу тебя, не надо. Не надо начинать
всё заново. Ты прочитала моё письмо? – спросил он её, но ещё не дождавшись
ответа, сказал сам, - Да, ты его прочитала. Поэтому и звонишь. Но знай,
свою игрушку больше не вернёшь. Не сможешь.
- Почему? Почему ты не хочешь меня выслушать? Ведь всё, что
происходило между нами имеет объяснение. Имеет логический смысл. Я умоляю
тебя, послушай меня. Я смогу тебе всё объяснить.
- Я не нуждаюсь в твоих объяснениях. Я и так всё понимаю, - ему не
хотелось так с ней разговаривать, но боль, которую она ему постоянно
приносила, не позволяла делать что – то иначе.
- Я не знала, что ты меня любишь. Я думала, что ты играешь со мной.
Ведь вокруг тебя столько девчонок. Все у твоих ног. Я не могла даже
подумать о том, что у нас с тобой может получиться что-нибудь серьёзное,
хотя я любила и люблю тебя безумно. Я люблю тебя. Я не могу без тебя. Ты
мне очень, очень нужен, - она постаралась не слушать его, и побыстрее всё
сказать. Она знала, что всё сейчас в её руках. Если она сейчас забудет про
свою гордость, спрячет её в дальний уголок, и убедит его в своей любви, то
эта ужасная минута, может нести за собой счастье и любовь…
Он молчал. Он не мог поверить во всё это. Но с другой стороны у него
сжалось сердце. Он до сих пор безумно её любил. И его любящие сердце вновь
ей всё простило. Он услышал, как она тихонько плачет. Он собрал все свои
силы и тихонько проговорил:
- Ну, ты что? Киса моя, заинька. Я люблю тебя, я тоже тебя люблю.
Безумно люблю. И я никогда тебя не оставлю тебя, даже сейчас я к тебе
приду. Слышишь? Мы будем с тобой вместе, и никто, никто нас не разлучит.
Никто и никогда. Ведь мы с тобой смогли пережить это? Значит, сможем и всё
остальное. Теперь мы с тобой единое целое. Две половинки одного сердца.
Одного….

Через минут пятнадцать он уже был у неё. Они пошли гулять по городу.
Долго просили друг у друга прощение, и всё также долго клялись в любви.
Сумели простить друг другу всё, просто другого не дано. Просто не дано….

Вложение: 2549859.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку