-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катуша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 97
Комментариев: 56
Написано: 169


кхе кхе

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 19:16 + в цитатник

В колонках играет - K-Maro - Femme like you

Чё то я приболела , горло оч болит ,кашели и голос как у мужика ,который курит 1 пачку "ПРИМЫ" в час ((. вот ....а так настоение у меня вроде бы нормальное , ну какое-то не понятное .вот вроде бы всё хорошо , ну вот приболела и как то чувствую себя неочень .
вот....
Выходные прошли у меня оч клёва . В субботу после работы поехала на ДР к дорузьям в Сферу ...там было суперрр!) короче мыф играли 2 часа в боеленг, но у меня игра чё то не шла , руки не слушались) потом я первый раз в жизни играла в бильярд , забила целых 3 шара ))так что я молодец!:) ну а потом пошли на дискатеку , там тоже было здорова )))) Ну а в воскр. я пол дня проспала , остольные пол дня фигнёй страдала , а вечером с Янкой пошли в Кружку ,а потом на каток.
Сегодня еливстала ..вот...
Лана пойду я штоли сделаю себе горячего чай )

Вложение: 2543434.gif


ЯнКа=)))   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 21:03 (ссылка)
Не к Друзьям а к Крёстному))
пить меньше надо,бухарик мой)тода и с голосом всо ок будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Катуша   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 02:51 (ссылка)
ЯнКа=))), млин...ну и не к крёстному а я его жене))
и я вообще не пью!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку