-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катуша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь КРАСИВЫЕ_СЛОВА Быть_стильной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 97
Комментариев: 56
Написано: 169


Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 00:27 + в цитатник
 (160x154, 94Kb)
Настроение сейчас - сууупппппеееер)))

Настроение наиотличнейшее!!!!не давно пришла домойюне сматря на похолодания погоды день прошёл хорошо)Сначала нворачивали с Викой,гуляли типо,круги по центру,а потом мило и весело посидели в кафейни с Сеней...хороший,смешной мальчик)пока стояла на остановки думала отморожу всё что можно...сейчас пойду-ка в ванну схожу пожалуй))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 16:17 (ссылка)
Читал твой дневник,нууу,могу сказать что вы девушка неинтересная,пишете везде одну глупую ,безсмысленную чушь.Не умеете складывать слова и фразы,безграмотная и скучная.Дни ты проводишь однообразно и тупо,у тебя нет настроящих друзей ,все только улыбаются тебе ,поверь,а ты как наивная маленькая девочка пишешь всем на право и на лево что их любишь.Ужас,огляднись,куда ты катишься...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
А ещё ты ужасно не привлекательная и толстая.Тебе срочно надо худеть ,а не жрать цэлыми днями и ходить с подружками по кофэшкам.Это я так чисто мужской совет.Ато секса у тебя не будет всю жизнь,и никто на тебя не посмотрит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Катуша   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
Уважаемый Аноним!!!!Рада была выслушить ваше мнение,но мне глубоко по фиг на него!а друзья у меня есть...и оч хорошие.и я рада что они у меня есть!!! и далеко не тебе судить их и меня...
а тебе наверно такому клёвому просто делать не фиг..как читать чужие дневники...так что делай выводы...
и свой дневник я пишу только для себя,а не для показухи...и как хочу так и пишу!а насчёт того что я не красивая и тд...пусть это и так,но это только товё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Катуша   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
А чё стрёмно написать кто это...аноним..хаха...за слова то ответить слабо??
хотя догадываюсь кто это...да уж...не ожидала...
Ответить С цитатой В цитатник
di_ver_se   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
Ээээ, молодой человек...вы афигенно, непроходимо тупы!!! Мой вам совет....убейте себя))) На самом деле вы скорее всего очень молоды (мягко сказать) для осмысления всего, что было выше написанно, и знаете, не вам судить эту девушку! То что она не красива ( что далеко не так) не является показателем какой она человек. Дорогой мой, я понять немогу, вы что ли складываете *афигенные фразы*?? Вам не всё ли равно кто о чём пишет??? Не нравится? так создайте свой дневник, и мы будем у вас -мастера учиться! Не удивлюсь если у себя в дневе найду ВАШ комментарий...и тоже анонимно написанный...врядли такая крыса как ВЫ сумеет выдать свою личность! По этому, мальчик, ты послан)
Ответить С цитатой В цитатник
di_ver_se   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:19 (ссылка)
И ещё,молодой человек, научитесь грамотности хотя бы чуть чуть!!! Очень глаза режет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку