-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катуша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 97
Комментариев: 56
Написано: 169


Урааааа!!!

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 16:57 + в цитатник
Сегодня День Рождение у моей лубимой и лучшей подруге!!!Я её оч оч лю!!!!!
Яночка ,с Днём Рождения тебя!!!Желаю тебе , чтобы твоя жизнь была наполнина всегда тока счастливыми и хорошими моментами!Оставайся таким же прекрастным и добрым человечком!!!Пусть сбываются все твои мечты,желания и стремления!!!А также пусть тебя окружают только хорошие ,добрые и искреннии люди!!Ну конечно же здоровья и счастья,любви!!!!
Я тебя очень оченб люблю!!!!
чмок=))))))
4949882_lyalya.jpg (500x484, 94Kb)

ЯнКа=)))   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 09:11 (ссылка)
Прикинь я чайник,думала у тя днев сдох:(
спасибо радость моя,люблю:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку