-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лаудео

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ПГ3_Остров_Героев Умелые_ручки МСО New_Photoshopinka Photoshopinka Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 858
Комментариев: 2876
Написано: 3934





Не убивай Любовь, которая живет в твоем сердце.

Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Heidelbeeren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Сказка о Любви.






Жила была Любовь, чудесная и прекрасная. Она была светлая, как солнечный лучик, мягкая, как весенняя травка, глаза ее светились чудным светом утренней зари. Она наполняла все вокруг и радовалась этому.
Однажды, когда Она прогуливалась и любовалась красотой небесных и земных просторов, ей на пути повстречался человека. Он шел, опустив голову, держа руки в карманах, и о чем-то думал. Любовь захотела заглянуть в его глаза, и для этого Она пошла за ним. Человек не замечал ее и еще долго бродил по улицам, не обращая ни на что внимания. Когда же, наконец человек пришел домой, Любовь все еще шла за ним. Он сел за стол, обхватил голову руками и начал плакать. Любовь села напротив и стала ждать когда он успокоится. Ждала Она довольно долго, но вот человек успокоился и поднял голову. Любовь заглянула в его глаза. То, что Она там увидела, потрясло Ее. Человек был один. Он никому бык не нужен. Он прозябал в одиночестве и это одиночество убивало его душу.
Потрясенная, Любовь вышла на улицу и стала заглядывать в глаза проходящих мимо людей. И в глазах всех людей Она видела одно и то же, - одиночество и грозящую смерть.
Любовь вернулась в свою обитель, где все дышало ее присутствием и разливалось ее чудесным и необыкновенным светом. Она была потрясена тем, что Она увидела в глазах людей. Она не могла больше не думать о них. Она не могла найти себе покоя, Ей хотелось помочь людям. Но Она так же знала, что если люди Ее не поймут и не примут, Она умрет Сама. Ей было не по себе, но Она решила отдать себя людям. И Любовь пришла на землю, стала говорить всем, что приняв Ее, люди не умрут, а получат свободу от одиночества, страданий и в конечном итоге от смерти. Но люди, свыкшиеся с одиночеством и мыслями о приближающейся смерти, не принимали Любовь. Она была настойчива. Стучась в каждое сердце, Она говорила о Себе, не обращая внимания на насмешки ,оскорбления. Ей нужно было не отступать, ведь без Нее у людей не было шанса выжить. Так Она и ходила по земле, неся это слово избавления. Но однажды самые отчаянные, самые озлобленные и ожесточенные решили убить Любовь. Они выследи Ее, схватили и затащив в подворотню, связали и начали издеваться и насмехаться над Ней, плевали в лицо, говоря оскорбительные слова. Любовь, слыша все это, начала терять силы. Она искала понимания и поддержки, но на Нее сыпались все новые оскорбления. Она кричала, что без Нее у людей нет выхода, но Ее никто не слушал. И тут постепенно Любовь начала угасать, свет, исходивший от Нее начал тускнеть, глаза потемнели, и… Ее не стало. Люди разошлись, так и не поняв до конца, что же произошло. Стало тихо, только ветер потихоньку играл с листьями, опавшими с деревьев. Но вдруг тишину нарушили чьи-то робкие шаги. За углом стоял человек, которого Любовь встретила в первый раз. Он все видел и слышал. Он хотел вмешаться, но страх сковал его тело и он не смог даже пошевелиться, только с ужасом и состраданием смотрел на все происходящее. Человек подошел к месту, где несколько минут назад еще была Любовь, и упав на колени начал звать Ее. Он говорил, что Она ему нужна, и он понял, что не может без Нее жить, что готов все отдать, только бы Она вернулась. Еще он говорил, что готов поделиться Ею со всеми, кого встретит на своем пути. Человек звал Ее и звал, но казалось, ничего не происходило. Он закрыл глаза, и отчаяние и безысходность начали наполнять его сердце. Но вот что-то начало происходить вокруг. Стало светлеть и какой-то небесный свет опустился на человека. Он открыл глаза и сразу же зажмурился, уж очень ярким был этот свет. Приложив руку к глазам, он снова открыл их и … увидел глаза Любви! Они улыбались! Любовь прикоснулась к его груди, и сердце его наполнилось теплом. Человек был так рад, что Она жива, что его мольбы вернули Ее к жизни. Он говорил Ей о том, что сделает для Нее все. Тут Любовь снова прикоснулась к нему, и человек почувствовал, что Сама Любовь наполняет его сердце...
Когда он встал, света вокруг не было, но он чувствовал Любовь в своем сердце. Выйдя на улицу и встретив первого прохожего, человек начал говорить ему о Любви и прикоснулся к его руке. Любовь излилась в сердце и этого человека. И уже дальше они пошли вместе, с желанием делиться этой Любовью с другими.
На перекрестке они остановились, крепко обнялись, договорились встретиться, но после того, как поделятся тем, что наполняет их сердца. И они пошли в разные стороны. А с ними Любовь…


Комментарий автора:
Не убивай Любовь, которая живет в твоем сердце. делись Ею со всеми, кто встречается на твоем пути, ведь без Нее они умрут, и эта смерть будет вечной мукой для них в аду.



Недбайло Елена, Краснодар Россия



Очень важные ссылки для чайников

Суббота, 28 Января 2006 г. 13:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Photoshopinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень-очень подробный урок для чайников на 8 страниц, написанный хорошим языком, о том как пользоваться Фотошопом!
www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=reports&articlealias=Photoshop_base&page=1


И еще отличный самоучитель:
www.photoshop.demiart.ru/book/index.html

ХА-ХА-ХА...

Суббота, 28 Января 2006 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов.
Читать дальше

Полезные цвета (фэн-шуй)

Суббота, 28 Января 2006 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Radusya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цвет можно использовать для стимуляции и поддержки или для того, чтобы ослабить воздействие того или иного элемента. Понимая эмоциональный контекст различных цветов спектра, мы можем манипулировать восприятием места по своему усмотрению. Цвет служит основой для культурной интерпретации эмоциональных переживаний. Черный, поглощающий все остальные цвета, на Западе символизирует смерть. Христиане верят, что в момент смерти нас ждет вознаграждение или наказание по совокупности добродетельных поступков или прегрешений в нашей жизни.


С другой стороны, у китайцев смерть символизирует белый свет, что прямо связано с даосской философией и традиционными взглядами на окружающий мир. Белый отражает все остальные цвета, не отражая ничего. Китайцы верят, что после смерти мы освобождаемся от энергии, накопленной в течение всей жизни, и начинаем процесс подготовки к новой жизни. Усиливая или уменьшая интенсивность или чистоту цвета, можно изменять обстановку в соответствии со своим намерением. К примеру, на Западе никто не будет драпировать черным больничную палату и не поселит маленького ребенка в совершенно белой комнате. Но уменьшение интенсивности черного цвета и переход к мягким оттенкам серого может быть уместным для комнаты больного, чтобы создать атмосферу исцеления, а окраска белого в бледно-желтые, розовые или голубоватые тона подходит для детской комнаты.

ЦВЕТА

Было бы смешно, если не было бы так грустно. Замерзающая Москва.

Суббота, 28 Января 2006 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Старикова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замерзающая Москва. Сутки первые.

Кажется, это был первый прогноз погоды, которому все поверили. Слишком
ярко нам показали, что происходит в Сибири. Кадры замерзающих на лету
сибиряков более чем убедительны. Москва замерла в ожидании холодов.

Ночь прошла в ожидании катастрофы. Сон был беспокойный. Снились снега,
сосульки и Чубайс.

Категорически не хотел просыпаться и куда-то вставать. Подняло меня на
ноги исключительно только желание помочь стране удвоить ВВП.

Намотал на себя все, что смог. Вышел на улицу. Вернулся. Намотал то, что
не смог.

Долго возился с домофоном. Подъезд категорически не хотел пускать холод
наружу. Наконец, не выдержав, металлическая дверь открылась, впустив
внутрь толпу ошалевших окрестных собак.

На улице напугало отсутствие людей.

Пытаюсь понять, как лучше идти до метро. Если бегом - ветер в лицо
будет. Околею. Если медленно - тоже околею.

Из окон за мной с интересом наблюдали москвичи. Во взглядах читалось
"дойдет - не дойдет?".

У дороги стояли фигурки голосующих москвичей. Некоторые из них, не
дождавшись такси, так и падали на мостовую с протянутой рукой.

Странно. Дорога до метро, которая раньше занимала двадцать минут,
сократилась до двух. Прав был Эйнштейн.

В метро непривычно тихо. Никто не переговаривается. Никто не читает.
Все вычисляют, сколько им бежать до работы. Некоторые, вычислив,
поворачиваются и едут назад, домой. Домой ближе.

На работе не нашел половины офиса. Жаль, что я не догадался не прийти.

Холод ощущается даже в Интернете. Сайты москвичей покрылись инеем. Почта
тормозит. Странно, при низких температурах она должна бы работать
быстрее.

Курьеров из офиса все провожают со слезами. Как в последний путь.
Некоторые курьеры не возвращаются.

С ужасом думаю о том, что сбудется предсказание Чубайса об отключении
энергии в столице. Вспоминая летнюю массовую отключку, внутренне боюсь,
что главный энергетик все же заденет рубильник.

Дорога домой - единственная радость дня. Так я спешил домой только после
демобилизации.

Москвичей на улицах еще меньше, чем утром.

Собаки долго не пускали в подъезд. Пришлось притвориться собакой.

Неужели завтра еще один день?
Читать далее...

Ржала долго и протяжно.

Четверг, 19 Января 2006 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Старикова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасный августовский вечер, примерно 18-00. Я проснулся от того, что мое пес лизал мне лицо и чуть -чуть попискивал. На кануне, была какая-то вечеринка, с количеством алкоголя не совместимым с жизнью. Открыл глаза, пес продолжал свое занятие. У меня было легкое, не навязчивое похмелье. Выражалось оно, в частичном параличе половины моего тела, т.е. правая рука и правая нога, не слушались моего мозга. А так же я, оглох и левый глаз перестал видеть. Если бы я даже захотел в этот момент что-то сказать, у меня бы максимум, что получилось, это:
- Аааа….ууу….гггг….
По глазам своей собаки я понял, что если, в ближайшие минут 5, я не выведу его на улицу то, к запаху моего перегара, добавиться еще и запах его гомна.
Я накинул джинсовую курточку(которая в последствии сыграет не маловажную роль) и вывалился на улицу. Было воскресенье.
Вы когда нибудь, пробовали ходить с полностью не подвластной вашим желаниям рукой и ногой? Я дополз до ларька. Жестами показал, что мне надо два пива. Одно из которых было уничтожено моментально.
А жизнь, то по ходу налаживается…И посему решено было отправиться, на прогулку в Ботанический сад. Это минут двадцать ходьбы.
И вот я на месте, собаки, люди, вечер, тепло…Я же, пытался найти укромный уголок, что бы спокойно выпить вторую бутылку пива, а мой пес мог спокойно погонять. Чего сделать в Ботаническом саду в воскресенье, просто не возможно.
То ли пиво, то ли вчерашняя вечеринка, сейчас сказать трудно. Но мой организм испытал первую волну. Люди вас когда нибудь переезжал каток? Меня в тот день переехал. Он наехал мне на голову и медленно начал двигаться по направлению к ногам . Единственным местом, через которое могло выйти все то, что двигал каток. Была моя жопа. Холодный пот покрыл все мое тело в одно мгновение. Моя жопа, спросила у меня:
- Слышь, брат, а может посрём?
Читать далее...

Пять глупых мужских ошибок, которые ведут к разрыву отношений

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения потерявшая_крылья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужчины считают это блажью. Дамы - поводом для расставания, хотя никогда в этом не признаются. «Брошенными» обычно называют женщин, но не мужчин. И это неправильно. Потому что больше половины разводов и просто расставаний случаются по женской инициативе. Причем иные мужчины, оказавшись у собранных чемоданов, пребывают в недоумении: что я не так сделал? Объясняем: скорее всего, вы совершили Большую Ошибку!

Совершить Большую Ошибку - значит нарушить правила, по которым женщина строит свои отношения. Вас могут снять с дистанции после первого же промаха, а могут промолчать, затаить обиду, но знайте: ваш роман уже трещит по швам. И если отношения разладились без всяких видимых на то причин, задумайтесь - может, все началось с того, что вы забыли поздравить ее с годовщиной знакомства?

Ошибка 1: забывать о подарках

Ситуация. В день рождения (или еще какой важный праздник) вы не сделали ей подарка и «замылили» обсуждение этой темы.

Катастрофичность: 7 баллов.

Что думает мужчина. «Не знаю, что ей дарить, у нее и так все есть!» или «У нас нет денег на такую блажь, она должна это понимать!».

Что думает женщина. «Наверное, он просто не успел купить подарок. Подожду до завтра... До послезавтра... До выходных... Так. Кажется, он меня больше не любит».

Почему это - Большая Ошибка?

дальше

Гороскоп после секса

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Занесённая_Ветром [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-Овен: Окей, понеслась по-новой!
-Телец: Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!
-Близнецы: А где пульт от телека?
-Рак: Когда мы поженимся?
-Лев: Не правда ли я был(а) великолепен(великолепна)?
-Дева: Дай-ка я посмотрю простыни
-Весы: Если тебе понравилось, мне тоже понравилось
-Скорпион: Пожалуй, теперь можно тебя развязать
-Стрелец: Не звони мне, я сам(а) позвоню
-Козерог: У тебя есть визитка?
-Водолей: А теперь давай попробуем БЕЗ одежды!
-Рыбы: Так как, говоришь, тебя зовут?
сми.jpg (436x281, 19Kb)

Про Макдональдс

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Babyolya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про Макдональдс

Вчера. Решили пойти с друзьями в Макдональдс, отметить сдачу сессии.Маленькое предисловие: эта знаменитая сетка фастфуд-закусочных исповедует весьма… м-мм… навязчивую систему обслуживания. Тот, кто там хоть раз побывал, меня поймет без лишних слов.

Ну а если вам не повезетзайти туда во время, когда затишье и клиентов достаточно мало, то вам по полной программе будут пытаться в дополнение к заказу впарить самой разной масти круассаны, картошку-фри различных фасовок и степени поджаренности, колы-фанты-спрайты и остальной неликвидный “стафф”, название которого начинается на “мак”.

Итак, подхожу к милой девушке в фирменном Макдональдском прикиде, на ее лице сразу загорается дежурная улыбка, один-в-один как дебила при виде слюнявчика:

-Здраствуйте, что будете заказывать?

- Пять бигмаков.

- Не желаете ли еще картошку-фри?

- Нет…

-Тогда, может быть, колу?

- Нет…

- Круассан?

- Нет…

- Десерт?

- Не-т!..

Интерес ко мне сразу пропадает, я спокойно жду свой заказ. Приносят.

Девушка что-то считает, потом, так же напряжно улыбаясь, подводит итог:

- Столько-то рублей, столько-то копеек.

Я достаю кошелек, и тут мне наконец становится смешно… Я, копируя ее улыбку:

- Вам крупными или мелкими купюрами?

Девушка смотрит на меня, как баран на новые ворота.

- Н-н-н-не важно…

- А не желаете ли к купюре получить остаток мелочью?

- Н-нну…

- Вам пятирублевыми или рублевыми монетами?

- Э-ээ…

- Еще есть пятидесятикопеечные и десятикопеечные. Как угодно?

Тут посетители уже не выдерживают и начинают откровенно ржать.

Девушка, очень тихо и без улыбки:

- Я поняла…

Я победным движением беру свой заказ, и, так и не расплатившись, под апплодисменты других посетителей направляюсь к своему столику.

ФОНЫ

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Другие_мы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 



еще фоны

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Другие_мы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ваш текст 





ваш текст 







ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 





ваш текст 






ваш текст 





ваш текст 



мысли вслух

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения LNora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игорь Северянин

Ах люди живут без стихов,
Без музыки люди живут,
И роскошью злобно зовут
Искусную музыку строф.

Ах люди живут без икон,
Без Бога в безбожной душе.
Им чуждо оттенков туше, --
Лишь сплетни, обжорство и сон.

И даже -- здесь, в доме моем, -
В поэта кумирне святой, --
И здесь тяготятся мечтой,
Стремясь обеззвучить мой дом...

Увы, даже дома и то
Сочувствия мне не найти...
И некуда вовсе уйти;
Ведь грезы не любит никто.

Теперь лишь один спекулянт, --
"Идеец", мазурик, палач, --
Плоды пожинает удач,
Смотря свысока на талант.

Черствеют и девьи сердца,
Нет больше лиричности в них,--
Наряды, танцульки, жених...
Любовь -- пережиток глупца...

Жизнь стала противно-трезва,
И жадность -- у всех идеал.
Желудок святыню попрал,
Свои предъявляя права.

Художник для всех -- человек
Ленивый, ненужный, пустой.
О, трезвый, рабочий, сухой
В искусство не верящий век!

Черновик статьи *Натюрморт*

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения kukart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Натюрмортом стоит заняться хотя бы потому, что это классика. Сидя дома, в теплой квартире, при помощи настольной лампы и фонарика вы освоите почти все возможности вашего фотоаппарата.

Снимаемые объекты, их расположение, свет - вот три простых составляющих натюрморта.

1. Свет или композиции из кухни.
Для начала попробуем использовать свет из окна. Естественный солнечный свет рисует предметы в натуральных, привычных для зрителя, оттенках.
*Выбор ISO. Если снимать со штатива, выбор ISO, чувствительности матрицы к свету, можно установить на самое низкое значение, обычно это 100. При более высоких значениях есть риск появления цифрового 'шума', особенно в темных участках изображения.
Яркий солнечный свет дает яркие света и жесткие тени
http://www.kukart.com/pictures/w1440.jpg
Зимнее солнце не высоко над горизонтом, тени получаются очень длинными
http://photos.photosig.com/photos/10/48/1404810-9c76c62f3065b525.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/280/280450.jpg
Лучше всего подходит солнечный, но немного пасмурный день. Если снимать внутри помещения, расположите место съемки у окна, так, чтобы свет падал сбоку.
http://www.kukart.com/pictures/w1628.jpg [3886-2]
или http://www.kukart.com/pictures/w1625.jpg [3870]
http://www.kukart.com/pictures/w1626.jpg [3383]
*При боковом освещении желательно одеть на обьектив аппарата специальную солнцезащитную бленду.

Чтобы освещение было более ровным, а тени мягче - ставится отражатель, в нашем случае обыкновенный белый картон http://www.liveinternet.ru/images/attach/1910/1910593.jpg
стрелка - направление дневного света,
1- столик,
2- штатив,
3-фон, пластиковая салфетка, матовая,
4- отражатель
5- запасные элементы для составления композиции,
6- собственно объекты съемки,
7- закрепим отражатель,
8-11 - пиво охлаждается в холодильнике, его не видно [можно удалить]
При переводе фотоаппарата в режим *макро* автоматически устанавливается такая диафрагма, при которой задний план, фон , получается размытым. Если у нас такая задача не стоит, переключим аппарат в ручной режим, или в режим *приоритет диафрагмы*.
Для придания фотографии большей глубины резкости (ГРИП - глубина резко изображаемого пространства), установим наименьший размер отверстия диафрагмы.(Прикроем дырку). То есть наибольшее ее числовое значение. Например 16 или больше. Для нерезкого фона и размытия предметов заднего плана нужен, наоборот, наибольший физический размер отверстия диафрагмы. (Откроем дырку). Наименьшее числовое значение. Например 4 или меньше..
Итак, маленький размер диафрагмы позволит снять предмет во всю глубину резкости, но при этом, естественно, нужно увеличить время выдержки. Использование штатива, в таком случае, просто необходимо. Он поможет вам избежать эффекта *дрожания рук* или *шевеленки*. Кроме того, ракурс снимаемых серийно предметов будет одним и тем же, что круто будет смотреться в каталоге продукции, для которого вы делали эти фото.

C боковым отражателем http://www.liveinternet.ru/images/attach/1910/1910638.jpg
Или такое http://photos.photosig.com/photos/87/64/1286487-a1cc2fdc7a4fdc6f.jpg
Второй вариант [лучше] Без экрана http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113509.jpg
С отражающим экраном http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113526.jpg
Подробности http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1113564.jpg


Можно попробовать снять произвольную композицию на кухне при освещении лампой дневного света. При значениях ISO 200 и выше штатив, скорее всего не потребуется.
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/236/236616.jpg [1376]
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/236/236921.jpg [1948]
Описание техники обработки
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=236921
Если кухонный стол используется по прямому назначению, а именно для приготовления ужина, можно провести фотосьемку и в комнате.
Натюрморт, составленный на обычном столе, боковое освещение от лампы
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1911/1911171.jpg
Два источника света с разных сторон
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/243/243073.jpg
Не только предметы, но и их тени создают композицию снимка.
*Если стоит задача снять предмет практически без теней, используется так называемый "заполняющий" свет. Достаточно мощный источник света ставится сверху снимаемых предметов.

Насыщеность светов и теней можно регулировать и аппаратным способом, изменяя настройки камеры.Что бы получить более насыщеные цвета и тени изображения можно использовать следующий прием. Переведем фотоаппарат в режим "приоритет диафрагмы". Установим значение диафрагмы, большое или маленькое, в зависимости от желаемой величины ГРИП. Выбрав кадр, в автоматическом режиме нажмем кнопку спуск фотоаппарата до половины. После характерного сигнала о готовности камеры к сьемке посмотрите и запомним значения выдержки и диафрагмы. Перейдем в "ручной режим" и установим такое же значение диафрагмы, большое или маленькое, в зависимости от желаемой величины ГРИП. Значение выдерки уменьшите на один шаг. В более продвинутых камерах такую же операцию выполняет функция "компенсация эскпозиции".
На ступень ниже, баланс белого - автомат http://www.liveinternet.ru/photo/kukart/post1125311/
На ступень выше, баланс белого - лампа накаливания http://www.liveinternet.ru/photo/kukart/post1125289/
Ниже или выше на одну ступень - чисто фотографические термины. Обозначают коррекцию экспозиции, те изменение одного из значений пары выдержка-диафрагма.
Изменить на одну ступень, значит, изменить выдержку или диафрагму на одно значение.
Установив необходимый "баланс белого" мы сообщаем камере, какой тип освещения используется при сьемке. Таким образом, цифровая камера может откорректировать цветовую гамму в более привычные оттенки.

Обычный предмет, композиция составленая в Фотошоп
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/242/242177.jpg
Пустые банки из под пива для рекламы
http://photos.photosig.com/photos/34/80/778034-d1f02ad414af46c8.jpg
Для создания полноценных иллюстраций или плакатов при помощи Фотошоп можно импортировать и вставлять в файл изображения векторные объекты. Допустим, нам поступил заказ на изготовление рекламного изображения. Одним из требований является наличие логотипа фирмы-производителя.
Логотипы практически всех более или менее известных фирм легко найти в сети. Скачивайте файлы в формате EPS - это векторные изображения, они состоят не из точек-пикселей, как фото, а представляют собой математически описаные кривые. Векторные изображения, в отличии от фотографий, можно увеличивать до размера дирижабля без потери качества картинки. Открыв файл в Фотошоп, вставляем логотип из векторного формата.
При импорте векторного изображения, в нашем случае логотипа, легко задаются размеры и разрешение получаемой картинки.


Рисуем светом, световая кисть
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/237/237166.jpg [2818]
Не пугайтесь, световой кистью нам послужит обычный карманный фонарик.
При включенном свете
- выберем объект съемки и попробуем составить собственно композицию.
- установим фотоаппарат на штатив. Если штатива нет, можно использовать подручные тумбочки и книги для регулировки высоты установки камеры.
- выставим наименьшую чувствительность ISO на цифровике, обычно 100, gktyre будем использовать с отметкой *для съемки при искусственном освещении*.
- переведем камеру в полностью ручной режим управления.
- для придания глубины резкости установим наименьший размер отверстия диафрагмы
- выдержка (время экспозиции) должна быть выбрана достаточно продолжительной 10-20-30 секунд.
- сделаем активной функцию камеры *автоспуск*.
- наведем резкость (сфокусируем объектив) в режиме ручной фокус.
- выключим свет вечером или плотно зашторим окна утром.
- нажмем до упора кнопку спуск (дадим отложенный старт экспозиции).
- включим фонарик.
- за установленное нами время съемки кадра (экспозиции) осветим снимаемый объект. Здесь уже все зависит от вас. Освещайте то, что вы хотите увидеть на снимке. Экспериментируйте!

Один предмет http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/237/237938.jpg
Если предмет расположить на зеркале http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/237/237486.jpg
Или [лучше] http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/237/237121.jpg
Капли воды, нанесенные на цветы из обыкновенного распрыскивателя, придают снимку свежесть http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/261/261963.jpg
Комбинирование освещение - боковой свет из окна справа и световая кисть
http://photos.photosig.com/photos/77/54/1585477-49a506b28f7e252b.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/263/263822.jpg

Световая кисть, плюс аналог поляризационного фильтра в Фотошоп
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/239/239903.jpg

*Поляризационный фильтр устраняет отблески на неметаллических поверхностях типа воды, стекла и др* Надпись на упаковке светофильтра Hoya.
*Непереводимая игра слов, в оригинале - Отражения от … поверхностей.
Например, при съемке фруктово-овощных натюрмортов в домашних условиях на героях фотосессии очень часто появляются блики. Удалим не нужные участки на поверхности цитрусовых.
Учтем, что при фотосъемке с применением такого фильтра, мы получим изображение с участками вместо бликов - снимая лужу, будет видно ее дно, а при помощи описанной Фотошоп коррекции мы отретушируем поверхность. Дна не будет, будут все равно волны.
При помощи Пипетки(Color Picker)i выберем нужный цвет, щелкнув на фрукте в непосредственной близости от бликов.
Создадим новый слой (Create New layer) и установим режим смешивания Затемнение(Darken).
В этом слое Кистью(Paintbrush)B закрасим блики. Повторив прием, удалим ненужные отсветы на вазе.
* Если блестящие участки достаточно велики, не обойтись без применения инструмента Штамп клонирования(Clone Stamp) S, взяв образцы для ретуши на ближайших, не поврежденных игрой света, участках картинки при нажатой кнопке клавиатуры Alt.

Контрсвет
Освещение сзади, через матовый экран [следует выбрать из нескольких фото]
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301411.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301358.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/301/301058.jpg
http://www.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/300/300675.jpg
как было http://www.liveinternet.ru/photo/kukart/post1125299/
Для такой сьемки рекомендуется приобрести "софтбокс", но в домашних условиях такого освещения можно добиться и при помощи обыкновенной лампы и кальки.
Контрсвет и световая кисть.
http://www.liveinternet.ru/images/attach/1/3196/3196936_5350cont_kist.jpg
как было http://www.liveinternet.ru/images/foto/770430/f_1110411.jpg


Натюрморт на самом деле рассказывает об отсутствующем в кадре человеке, чаще всего обо авторе снимка, или о человеке, который использует изображенные предметы.

Информация к размышлению.

Среда, 26 Октября 2005 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения antiILONA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прочитав "душевное" послание к нашему лирушному "герою" я увидел похвалу в комментах, пошел в дневник комментирующей и увидел там хорошего человека. Ну и написал ей письмо. Да, да! Вот так прямо, взял и написал. И нашлось у нас о чем поговорить...
Уверен, практически никто не заметил странность, которая случилась там в комментах. Когда "Миша" ответил с аккаунта Lifelover. Запись была практически мгновенно удалена и под Мишиным именем больше не появилась.
Автор разрешил мне опубликовать часть нашей переписки:
"Собственно, в последнее время, мы общались все реже. Я уже не могла, с прежним доверием, относится к людям (человеку),
обвиняемому в подобных грехах, но и полной уверенности в собственной правоте также не было.
Сегодня утром прочла запись в дневнике Magie_Noire, сопоставила с одной «странностью», которая появилась на мгновение в
том самом злосчастном посте «Потерявшему надежду» и тут же исчезла… Дело в том, что я видела там комментарий от Миши,
но написанный с адреса Lifelover и ее аватаркой. Все выходные ломала голову над вопросом, где концы у данного узла:
дневник Lifelover+Hashimoto+Il_Mi. И пришла к выводу, что, пожалуй, автором всего этого может быть девушка, укрывающаяся
под именем Карина Lifelover. Она, как и Максим Hashimoto, были «представлены Илоной», как очень близкие друзья. Дневник
Хашимото долгое время «висел» пустым, затем «легализовался», но скоро исчез, аргументируя уход так:«21:44 Дорогие друзья
и П.Ч. На данном этапе моя жизнь складывается так, что у меня нет не сил ни желания вести дневник дальше. Может быть, в
будущем, я вернусь к нему. А пока я решил его просто "заморозить". Если у кого-то возникнет желание связаться со мной,
то или стучитесь в аську (201 962 623) или пишите на hashimoto@hotbox.ru» .
То же и с Кариной, которая, в последнее время, ведет себя аналогично Илоне – она практически не идет на контакт.
Много общих точек, а именно:
1. Карина, по легенде или в действительности – массажист. Разбирается в ароматических маслах, пишет стихи, вполне может
быть в курсе состояния спины истинной Илоны Рубинштейн, жизни ее семьи, детей, мужа, иметь доступ к фотографиям.
2. Максим – отлично разбирается в компьютерах, программах, и парфюмерии, ароматических маслах (необычное для мужчины
увлечение!).
3. Ил-Ми – увлечение компьютерами, стихами, наличие в дневнике рекламных рассказов о косметических средствах, есть
фотографии детей, но нет ни единой «детской» истории, которых у любящей мамы всегда вагон и маленькая тележка.
Желания обманываться у меня не было. Просто трудно представить, что психически нормальный человек может заниматься
подобными вещами.
Я чувствую себя очень глупо, хотя понимаю - вины моей в том нет. Как поступить, я уже решила."

И еще одно:
"Признаться, неизвестный повар
всей этой каши вызывает у меня легкий страх. Как буйный сумасшедший, от которого не знаешь чего ожидать. Я очень
раскаиваюсь, что познакомилась с ним (с нею? с ними?).
Чудастее… Насчет комментария Миши с атрибутами Лайфловер я уверена. Я его долго рассматривала с недоумением:
аватарка-часики и надпись что-то вроде такой:
Здравствуйте, (...).
В дневнике Il_Mi : "Семейный альбом – один на двоих"
на сообщение Потерявшему надежду…
добавлен новый комментарий.
Автор: Lifelover
Заголовок:
Текст:
(пара строчек чего-то нейтрального)
-----------------------
Миша.
Теперь там нет ни Лайфловер, ни даже
исправленного Ил-Ми. Жаль, что имею привычку сразу по прочтению, письма удалять из почтового ящика. Сделала, не подумав.
Ил-Ми, кстати, можно было сказать, что текст взят из любимых ими «Записок майора Звягина» Веллера.
Много времени может быть у одинокого человека, работающего по свободному графику – потому я и остановилась на Лайфловер.
Даже дизайн дневников у них с Хашимото одинаков. Частое использование троеточий. Какие-то «дамские» предпочтения Хашимото
с гаданиями, картинками, духами.
Отсутствие записей о детях Ил-Ми аргументирует боязнью «сглаза». Что тут скажешь? Ладно, крыть нечем. Люди разные в
Инете встречаются. Помню историю в ЖЖ, когда какой-то идиот «похоронил» чужую живую-здоровую дочь, написал некролог,
поместил в черную рамку фотографию девушки, взятую из дневника отца. Человек был в ужасе. Потому и я, наверное, сейчас
испугалась..."

Вот и думайте, кто есть кто? Кто нас обманывает и дурит? И кто именно присваивает себе мысли, чувства, слова...

И еще: Есть у Илоны такая привычка. "Дайте мне пароль - я сама с вашим дневником разберусь".
Будьте аккуратнее.

Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Лирика_Поэзия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вчера с перепою, смотрю, что такое?
Зашла ко мне в дом чуда страшная
Не думайте братцы что я сейчас ною
Но испугался ужасно я.
Я плюнул три раза, - Уйди блин зараза!
Она мне сказала – Не плюйся дурак.
И что это ты не узнал меня сразу?
Судьба я твоя как никак.
Смотрю нерешительно, наглая рожа
Ноги кривые и глазки косят.
Но духом собрался и вымолвил все же
- Ну что ж, проходи, очень рад.
Ты мне расскажи, что же будет со мною?
Про будущее расскажи.
Ну а она – Дай хоть руки помою.
На вот косу подержи…
И тут я все понял, то смерть моя боже!!!
Она меня хочет убить.
И вытолкал в двери её из прихожей.
И БОЛЬШЕ РЕШИЛ Я НЕ ПИТЬ!!!

Дождливое настроение... (с)

Среда, 19 Октября 2005 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Il_Mi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2049650.gif (408x50, 3Kb)


Дождь шумит, стучит к нам в окна,
Как уставший вечный странник…
Дождь как плач по чьей-то жизни
По несбывшимся желаньям...
Мерный шелест чьей-то мысли,
В сожаленьях расставанье...
Дождь всего лишь непогода?
Дождь как время размышленья...
И в любое время года
Дождь награда и спасенье,
И надежда … для кого-то…
Жизни вечное движенье…



Без заголовка

Среда, 19 Октября 2005 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Heidelbeeren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



ДРУГ


Да есть ли друзья на земле,
Коль мир пребывает во зле?

К кому можно в горе воззвать?
Кого можно другом назвать?

Того, кто сочувствует мне,
В беде не стоит, в стороне,

Кто нежен, как любящий брат,
Кто светлым вниманьем богат.

Подобный небесным лучам —
Он к плачущим зорок очам.

Слезу он любовно отрет,
Добудет питательный плод.

Не зная усталости, друг
Своих не считает услуг.

За дружбу, вниманье и я
Откроюсь ему не тая,

Скажу, что и я для него
Не буду жалеть ничего.

Душой подражая лучу, Я тем же ему отплачу.

Но где средь широких путей
Найду я надежных друзей?

Растет себялюбья сорняк.
В сердцах — не светила, а мрак.

Во взорах — вражды огоньки.
Фальшиво пожатье руки.

Враждою душа занята,
Срывается с уст клевета.

И сердце тоскует: «Ужель
Не будет достигнута цель?»

А голос звучит в тишине:
«Усталый, приблизься ко Мне!

Где алчность, стяжанье и ложь,
Ты друга себе не найдешь.

Обитель просторна Моя,
Быть Другом могу только Я!»

Как сладок тот голос в тиши,
Он дивный бальзам для души.

Идет Говорящий ко мне,
Как будто плывет на волне.

Как снег. Его риза бела,
Трепещут лучи от чела.

— Кто? — зреет невольный, вопрос.
А мысль осеняет: ХРИСТОС!
Родион Березов

fo.jpg (699x520, 136Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Красивая_Оля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча. Интересно после этой притчи стала по-другому смотреть на веру, теперь я получается верущая...

В животе беременной женщины разговаривают 2 младенцев. Один из них верующий, другой не верующий (ВМ и НВМ) .
НВМ: Ты веришь в жизнь после родов?
ВМ: Да, конечно. Всем понятно , что жизнь после родов существует . Мы сдесь для того, чтобы стать достаточно сильными готовыми к тому, что нас ждет потом.
НВМ: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядить?
ВМ: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
НВМ: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Что вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь- пуповина – и так уже слишком коротка.
ВМ: Уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
НВМ: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
ВМ: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
НВМ: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
ВМ: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
НВМ: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
ВМ: Не могу с тобой согласится. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настояшая жизнь начнется только после родов.


Поиск сообщений в лаудео
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь