-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лаудео

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ПГ3_Остров_Героев Умелые_ручки МСО New_Photoshopinka Photoshopinka Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 858
Комментариев: 2876
Написано: 3934


Информация к размышлению.

Среда, 26 Октября 2005 г. 00:01 + в цитатник
Цитата сообщения antiILONA Прочитав "душевное" послание к нашему лирушному "герою" я увидел похвалу в комментах, пошел в дневник комментирующей и увидел там хорошего человека. Ну и написал ей письмо. Да, да! Вот так прямо, взял и написал. И нашлось у нас о чем поговорить...
Уверен, практически никто не заметил странность, которая случилась там в комментах. Когда "Миша" ответил с аккаунта Lifelover. Запись была практически мгновенно удалена и под Мишиным именем больше не появилась.
Автор разрешил мне опубликовать часть нашей переписки:
"Собственно, в последнее время, мы общались все реже. Я уже не могла, с прежним доверием, относится к людям (человеку),
обвиняемому в подобных грехах, но и полной уверенности в собственной правоте также не было.
Сегодня утром прочла запись в дневнике Magie_Noire, сопоставила с одной «странностью», которая появилась на мгновение в
том самом злосчастном посте «Потерявшему надежду» и тут же исчезла… Дело в том, что я видела там комментарий от Миши,
но написанный с адреса Lifelover и ее аватаркой. Все выходные ломала голову над вопросом, где концы у данного узла:
дневник Lifelover+Hashimoto+Il_Mi. И пришла к выводу, что, пожалуй, автором всего этого может быть девушка, укрывающаяся
под именем Карина Lifelover. Она, как и Максим Hashimoto, были «представлены Илоной», как очень близкие друзья. Дневник
Хашимото долгое время «висел» пустым, затем «легализовался», но скоро исчез, аргументируя уход так:«21:44 Дорогие друзья
и П.Ч. На данном этапе моя жизнь складывается так, что у меня нет не сил ни желания вести дневник дальше. Может быть, в
будущем, я вернусь к нему. А пока я решил его просто "заморозить". Если у кого-то возникнет желание связаться со мной,
то или стучитесь в аську (201 962 623) или пишите на hashimoto@hotbox.ru» .
То же и с Кариной, которая, в последнее время, ведет себя аналогично Илоне – она практически не идет на контакт.
Много общих точек, а именно:
1. Карина, по легенде или в действительности – массажист. Разбирается в ароматических маслах, пишет стихи, вполне может
быть в курсе состояния спины истинной Илоны Рубинштейн, жизни ее семьи, детей, мужа, иметь доступ к фотографиям.
2. Максим – отлично разбирается в компьютерах, программах, и парфюмерии, ароматических маслах (необычное для мужчины
увлечение!).
3. Ил-Ми – увлечение компьютерами, стихами, наличие в дневнике рекламных рассказов о косметических средствах, есть
фотографии детей, но нет ни единой «детской» истории, которых у любящей мамы всегда вагон и маленькая тележка.
Желания обманываться у меня не было. Просто трудно представить, что психически нормальный человек может заниматься
подобными вещами.
Я чувствую себя очень глупо, хотя понимаю - вины моей в том нет. Как поступить, я уже решила."

И еще одно:
"Признаться, неизвестный повар
всей этой каши вызывает у меня легкий страх. Как буйный сумасшедший, от которого не знаешь чего ожидать. Я очень
раскаиваюсь, что познакомилась с ним (с нею? с ними?).
Чудастее… Насчет комментария Миши с атрибутами Лайфловер я уверена. Я его долго рассматривала с недоумением:
аватарка-часики и надпись что-то вроде такой:
Здравствуйте, (...).
В дневнике Il_Mi : "Семейный альбом – один на двоих"
на сообщение Потерявшему надежду…
добавлен новый комментарий.
Автор: Lifelover
Заголовок:
Текст:
(пара строчек чего-то нейтрального)
-----------------------
Миша.
Теперь там нет ни Лайфловер, ни даже
исправленного Ил-Ми. Жаль, что имею привычку сразу по прочтению, письма удалять из почтового ящика. Сделала, не подумав.
Ил-Ми, кстати, можно было сказать, что текст взят из любимых ими «Записок майора Звягина» Веллера.
Много времени может быть у одинокого человека, работающего по свободному графику – потому я и остановилась на Лайфловер.
Даже дизайн дневников у них с Хашимото одинаков. Частое использование троеточий. Какие-то «дамские» предпочтения Хашимото
с гаданиями, картинками, духами.
Отсутствие записей о детях Ил-Ми аргументирует боязнью «сглаза». Что тут скажешь? Ладно, крыть нечем. Люди разные в
Инете встречаются. Помню историю в ЖЖ, когда какой-то идиот «похоронил» чужую живую-здоровую дочь, написал некролог,
поместил в черную рамку фотографию девушки, взятую из дневника отца. Человек был в ужасе. Потому и я, наверное, сейчас
испугалась..."

Вот и думайте, кто есть кто? Кто нас обманывает и дурит? И кто именно присваивает себе мысли, чувства, слова...

И еще: Есть у Илоны такая привычка. "Дайте мне пароль - я сама с вашим дневником разберусь".
Будьте аккуратнее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку