-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лаудео

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ПГ3_Остров_Героев Умелые_ручки МСО New_Photoshopinka Photoshopinka Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 858
Комментариев: 2876
Написано: 3934


Что нового?!

Среда, 08 Ноября 2006 г. 22:24 + в цитатник
Переехали мы в новое жилье. Да, сказать что я сразу к нему привыкла нельзя. Каждый день мы с дочей ходили на разведку, осматривали близлежащие магазины, базары, парки, и др. примечательности. И поняли, что мы живем в чудесном месте. Сменила я не только квартиру, но и работу. В нашем доме создали ТСЖ и мне предложили стать гавбухом. Должность серьезная если е считать того, что я училась всю жизнь на педагога. Но начала осваивать азы и мне показалось всё это интересным. Дочь растет, начала выдавать свои первые перлы, муж все говорит - записывай, а мне все трудно ручку взять. Вот ситуация нам показалась смешной:
купили мы зимние колеса себе и другу се в багажнтк не поместились, пришлось в салон остальные положить. Приехали к другу - разгрузили из салона и сели ехать дальше. Дочь повернулась...осмотрела и сказала:немного осталось.
Конечно это надо видеть и слышать с уст двухгодичного ребенка. Правда нам уже два с половиной испонилось. Ходим мы в музыкальную школу. там её хвалят, говорят что соображает получше 3-х летних. Так что мы гордимся!
Вот так в двух словах!!!

сно-видение   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:51 (ссылка)
Здорово! С приятными переменами! Так держать!!! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку