-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Пижама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 119
Комментариев: 3661
Написано: 7409


Без заголовка

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 19:20 + в цитатник
2083323.jpg (120x120, 37Kb)

  №1                                                                                                №2

  Среди бесчисленных светил....                                              Умный дьявол   

 
                                                                                                                                 
 Среди бесчисленных светил                                                  Мой старый друг, мой верный Дьявол, 
 Я вольно выбрал мир наш строгий                                       Пропел мне песенку одну :
 И в этом мире полюбил                                                           "Всю ночь моряк в пучине плавал,
 Одни веселые дороги .                                                             А на заре пошел ко дну.
 
 
 Когда внезапная тоска                                                             Кругом вставали волны-стены,
 Мне тайно в душу проберется,                                                Спадали, вспенивались вновь,
 Я вглядываюсь в облака,                                                         Пред ним неслась, белее пены,
 Пока душа не улыбнется.                                                         Его великая любовь.
 
 
 И если мне порою сон                                                              Он слышал зов, когда он плавал :
 О милой родине приснится,                                                    "О, верь мне, я не обману"...
 Я непритворно удивлен,                                                           Но помни,- молвил умный Дьявол
 Что сердце начинает биться.                                                  Он на заре пошел ко дну".
 
 
 Ведь это было так давно
 И где-то там, за небесами,
 Куда мне плыть - не всё ль равно,
 И под какими парусами?

Посмертно   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 19:48 (ссылка)
мне больше №2 понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:04 (ссылка)
Почему вдруг сподвигло тебя написать эти стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:41 (ссылка)
К_р_о_х_а_т_у_л_я, о..если бы это были бы мои стихи...
этот гений-гумилёв.

я так себе и представляю себе жизнь... и себя.и любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:50 (ссылка)
Colors_Beauty, второй мне тоже больше нравится...
но первый-он как..как...мечта во сне..)
Ответить С цитатой В цитатник
КоФеМолКа   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 11:11 (ссылка)
про дьявола на 5
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку