-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Пижама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2005
Записей: 119
Комментариев: 3661
Написано: 7409


Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2005 г. 13:26 + в цитатник
2476680.jpg (120x161, 6Kb)
 

       БЛЯТЬ, А ЗА ЧТО ВЫ меня читаете.?  мои мысли- мусор,не так ли?  а что меня читать? лишь за правду?или просто развеятся? иногда мне хочется писать мелом на стене все свои глупости и исполнять их вжизни.потом взять тряпку и стереть.написать крупно-БРЕД..и смотреть в одну точку.мождет это конец?или мозги отказали.меня часто стали называть тупой или пафосной..но это не так..может вы этого не понимаете мне хочется жить как последний день.быть на 100% счастливой..

и опять половина из вас просто не дочитают пост до конца....времени нет читать    это не простотак я вам расскрываю душу.мне нужен глоток, а поподается только грязный осадок.

бред скажите?я  согласна.меня трудно понять,но попытаться можно.я живу минутой яркости.ну вот опять бред.может я не я? может я лишь то,что хочу видеть?

нет..не так..может.надеюсь вы меня поймете и не будуте вешать клемо "желтая палата" или кащенко.я не знаю...

я поняла чего я хочу. я хочу чтобы рядом сос мной были люди которые в меня верят.в мои мысли , в меня ,в мою любимыю музыку и были честны сос мной. ане те кто пишут лишь чтобы отписаться..

мои мысли мусор? так не читайте.


Sad_Soul   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 13:34 (ссылка)
это значит, что у тебя есть единомышленники:)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 13:41 (ссылка)
Sad_Soul, ))буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_blooded_women   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:11 (ссылка)
зачем же так, че вообще о других думаешь и переживаешь, читать нечитать,это ты должна решать
В колонках играет: Ірина Білик - Мовчати

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:13 (ссылка)

да нет. не мне.


никогда не занешь,когда человек говорит от чистогго сердца а когда просто .и это меня угнетает.


 

Ответить С цитатой В цитатник
Red_blooded_women   обратиться по имени Re: Ответ в АДЕНАЛИН_СВОБОДА; Без заголовка Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение АДЕНАЛИН_СВОБОДА:

да нет. не мне.


никогда не занешь,когда человек говорит от чистогго сердца а когда просто .и это меня угнетает.


 


хех, и никогда не узнаешь.
В колонках играет: Дарина - Это была любовь

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:31 (ссылка)
ну вот ты точно от сердца написала..
Ответить С цитатой В цитатник
She_is_a_rebel   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 14:47 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, все думают, что их мысли мусор, что пишут они один бред, но не смотря ни на что их дневники читают. Ты одна из таких людей. Ты яркая. Лично я это знаю, именно поэтому читаю именно тебя. Тебе хочется проживать каждый день как последний? Мне это накомо. Сама пытаюсь так жить. Если тебя читают, значит это кому-то надо. Я тебе желаю, что большинство лдей, которые становятся твоими ПЧ делают это совершенно искренне, а не для того, чтобы ты стала их ПЧ, типа услугу за услугу.
Живи, пиши, я, по крайней мере читаю твои посты не просто так, для справки.

Спасибо за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:08 (ссылка)

Исходное сообщение She_is_a_rebel АДЕНАЛИН_СВОБОДА, все думают, что их мысли мусор, что пишут они один бред, но не смотря ни на что их дневники читают. Ты одна из таких людей. Ты яркая. Лично я это знаю, именно поэтому читаю именно тебя. Тебе хочется проживать каждый день как последний? Мне это накомо. Сама пытаюсь так жить. Если тебя читают, значит это кому-то надо. Я тебе желаю, что большинство лдей, которые становятся твоими ПЧ делают это совершенно искренне, а не для того, чтобы ты стала их ПЧ, типа услугу за услугу.Живи, пиши, я, по крайней мере читаю твои посты не просто так, для справки.Спасибо за внимание.

 


знаешь....я уже нашла свежий глоток...ты знаешь)

Ответить С цитатой В цитатник
She_is_a_rebel   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:19 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, теперь знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:22 (ссылка)

ты просто открыла мне глаза....свом коментом.

Ответить С цитатой В цитатник
She_is_a_rebel   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:26 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, запромни-всё что я сказала-правда. Поверь мне, пожалуйста. Я редко вру людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:28 (ссылка)
как мы с тобой похожи..))
точно,запомнить?
Ответить С цитатой В цитатник
She_is_a_rebel   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:30 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, точно) верь
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 15:34 (ссылка)
окей
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:31 (ссылка)
Не фига не бред!!!
Епт!Я уж точно не стану бред читать!
А то,что пишешь ты абсолютно не бред!
И кто тебе такой бред сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:43 (ссылка)
зай ,какая же ты милая:):),,,)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa`s_Deer   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 21:07 (ссылка)
ну.. говорю типа умно чесно и без агресси..
ты не такой человек о каком ты пишешь в дневнике
и не тот человек которым ты себя представляешь..
ты создаёшь вокруг себя иллюзорный мир в
котором жить тебе приятнее..
это продолжается пока ктото или чтото не
ударяет тебя лицом в реальность..
тогда и появляются вопросы типа
"БЛЯТЬ, А ЗА ЧТО ВЫ меня читаете.?"
"мои мысли- мусор,не так ли?"
и тэдэ..
с такой проблемой сталкиваются люди
разного возраста и неоднократно..
это ОБЫЧНО помогает измениться в лучшую сторону..
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 09:38 (ссылка)
Santa`s_Deer, тоже без агрессии)

понимаешь,ты меня не знаешь.да, ты прочитал мой дневник и читаешь его,но этого недостаточно чтобы понять меня.

ты не можешь обо мне судить так. ты меня знаешь 2 дня.

ты общался со мной в реале?ты читал мой старый дневник?ты коментировал меня раньше?общался с моими друзьями?
спроси у моих луч.друзей в дневниках кто я ,они тебе опишут точную картину.
так,что спасибо за слова.буду знать,как меня видят со стороны не знающие меня люди.пис.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку